Сортировочный листок. Накопление вагонов в сортировочном парке. Пути ускорения накопления

По размеченной и скорректированной телеграмме-натурному листу

(ТГНЛ) оператор СТЦ составляет сортировочный листок (т.е. план расформирования состава) для оператора распорядительного и исполнительных горочных постов, старшего регулировщика скорости движения вагонов, составителя поездов или его помощника, производящего расцепку вагонов на горке.

Сортировочный листок (форма ДУ-66)

№ поезда Время прибытия Номер пути (в парке приема)
  09:10  
       
Номер отцепа Номер пути СП Число вагонов Особые отметки
       
      -
      -
       
      -

Число вагонов в сортировочном листке записывают в физических

единицах, без учета их осности. Отцеп – это группа вагонов, стоящих в

составе подряд и следующих, как правило, в адрес одной станции.

Кроме предусмотренных формой ДУ-66 данных, в сортировочном листке указывают номер головного (со стороны горки) вагона и номера последних вагонов крупных отцепов (из пяти и более вагонов) Это необходимо для контроля за правильностью хода роспуска

При действии на горке систем АЗСР и ГАД с горочным оперативно­запоминающим устройствам (ГОЗУ) программу роспуска состава набирает на манипуляторе ГОЗУ оператор-накопитель не составляя сортировочный листок. При этом число вагонов в очередном и последующем отцепах показывают в зоне расцепки горочные индикаторы.

Учет накопления.

Оператор СТЦ (накопитель) ведет листки непрерывного номерного

учета расположение и наличие вагонов на каждом пути сортировочного парка (накопительные ведомости) В ведомости вагоны заносятся в той последовательности, в которой они поступают при скатывании с горки.

На станциях включенных в систему АСУС учет накопления вагонов в сортировочном парке представлен графически на экране дисплея. Две вертикальные линии показывают суммарный вес и условную суммарную длину. Если на каком-либо пути один из отображаемых параметров достиг величины достаточной для формирования состава, то этот путь подсвечивается красным цветом

Пути ускорения накопления.

Последняя группа вагонов после поступления которой общее их число на пути становится равный составу или больше его называется замыкающей. Простой этой группы под накоплением равен нулю, поэтому, чем больше замыкающая группа, тем меньше простой вагонов под накоплением.

Ускорение процесса накопления ведет к сокращению простоя вагонов на станции.

Пути ускорения накопления:

1. Ускорять поступление замыкающей группы с возможным большим числом вагонов.

2. Регулировать по возможности подвоз поездов так, чтобы крупные группы вагонов прибыли в конце периода накопления.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: