Признаки возникновения конфликта
Управление конфликтами в организации.
Причины потерь рабочего времени
Структура рабочего времени специалиста
Порядок планирования личной работы
Виды планов личной работы
Планирование и организация работы менеджера.
1. Краткосрочные (день, неделя)
2. Долгосрочные (месяц, квартал, год)
1. Определить фонд личного рабочего времени.
2. Составить перечень всех ожидаемых работ и последовательность их выполнения.
3. Определить продолжительность (время) для выполнения каждой работы.
4. Определить время начала и окончания каждой работы.
· Рабочее время делится на занятое и свободное.
· Занятое время делится на абсолютно занятое и условно занятое.
· На абсолютно занятое время планируются работы обязательного участия.
· На условно занятое время планируются работы возможного участия, где высока вероятность вызова.
· Свободное время делится на регламентированное свободное и личное свободное.
· На регламентированное свободное время включают работу с сотрудниками.
· На личное свободное время включают индивидуальную работу.
· Учитывается резерв времени на непредвиденные работы.
1. Нечеткая постановка цели.
2. Отсутствие приоритетов в делах.
3. Плохое планирование трудового дня.
4. Скверное ведение документооборота.
5. Отсутствие связи (коммуникации) или неточная обратная связь.
6. Слишком редкое делегирование (перепоручение) дел.
7. Отсутствие самодисциплины, личная неорганизованность.
Конфликт – несогласие сторон, при котором одна из сторон пытается добиться принятия своих взглядов и помешать другой стороне сделать то же самое.
1. Наличие не менее двух сторон, имеющих контакт.
2. Поведение, направленное на уничтожение планов и намерений другой стороны.
3. Противопоставленность действий одной стороны действиям другой.
4. Применение силы с целью повлиять на поведение другой стороны
в желаемом направлении.
1. По количеству участников: а) между личностями
б) между группами
в) между личностью и группой
г) внутриличностный
· 2. По степени взаимных претензий:
а) конструктивный - по проблемам рабочей группы
б) деструктивный - по эгоистическим целям сторон
· 3. По степени влияния на деятельность организации:
а) функциональный – служит фактором повышения результативности деятельности
путем выявления различных точек зрения на проблему
б) дисфункциональный – оказывает разрушительное действие на результаты
деятельности
· 4. По уровням управления:
а) вертикальный - между руководителем и подчиненным
б) горизонтальный - без прямого должностного подчинения
Стадии развития конфликта: а) предконфликтная
· б) собственно конфликт
· в) разрешение конфликта






