Составные элементы тележки

1 - подвешивание редуктора;
2 - центральное подвешивание;
3 - буксовое подвешивание;
4 - тормозная тяга;
5 - рама;
6 - центральная балка;
7 - колесная пара;
8 - букса;
9 - карданная муфта;
10 - стояночный тормоз;
11 - тяговый двигатель;
12 - тормозной цилиндр.

На первой тележке головного вагона дополнительно установлены: два рельсосмазывателя - РСЧ (рис. 4.5), две или четыре приёмных катушки системы АРС (рис 4.6), а также срывной клапан (рис 4.7).
На вагонах типа "Е", эксплуатирующихся без системы АРС, вместо рельсосмазывателей возможна установка гребнесмазывателей.

Рис. 4.6. Рельсосмазыватель Рис. 4.7. Кронштейн крепления Рис. 4.8. Срывной клапан

и приемная катушка АРС 1 - кронштейн крепления; 1 - кронштейн крепления; 1 - шплинт;
2 - пробка с цепочкой; 2 - приемная катушка; 2 - валик заслонки;
3 – бак; 3 - продольная балка рамы тележки; 3 - заслонка;
4 – краник; 4 - тормозной цилиндр. 4 - пружина заслонки;
5 - ручка краника; 5 - шпильки крепления;
6 - войлочный фитиль. 6 - регулировочный винт;

7 –-скоба;
8 - штуцер подвода ТМ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: