Тренировочные задания. РR - не трюк, не шаманство и не рецепт всеобщего счастья

Последнее.

РR - не трюк, не шаманство и не рецепт всеобщего счастья. Это нормальная профессия XXI века. И если ей заниматься, то стоит это делать серьезно.

РЕЗЮМЕ

1. Цель рекламы: побуждение Клиентов к действию и сбыту продукции
Рекламодателя. Назначение PR: формирование управляемого имиджа
(образа, фирменного стиля) в глазах Клиентов, Партнеров, Властей, что в
итоге также влияет на сбыт продукции от идей и мировоззрения до
традиционных товаров и услуг.

2. Благодаря преобладанию у человека центров тревоги над центрами
удовольствия и существует реклама и PR. В противном случае они были
бы не нужны. Ибо встречая новое, непонятное, («неспозиционированное»),
мы скорее склонны быть «ПРОТИВ» него, чем «ЗА».

3. Вот основные цели PUBLIC RELATIONS:

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ объекта PR ВОЗВЫШЕНИЕ имиджа АНТИРЕКЛАМА (или СНИЖЕНИЕ имиджа) ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ КОНТРРЕКЛАМА

Литература:

1. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., «ИМА-пресс», 1994 г., 152 с.

2. Викентьев И.Л. и др., Прогноз развития рекламы в России (версия 1.1), бюллетень «Экспресс-сервис» (СПб), 1994 г., N 7, с. 1-4.

3. A.H. Center, P. Jackson, Public relations practices, Prentice-Hall, New Jersey, 1990.

4. D.A. Peoples, Presentations Plus: David Peoples' proven techniques, J. Wiley & Sons, New York, 1992.

Внимание! В отличие от задачника по элементарной математике, в PR-задачах не может быть «единственно верного» ответа!!!

Цель решения этих задач: закрепление теоретического материала, самостоятельное и, желательно, неспешное размышление, но никак не получение истины в последней инстанции... И будем помнить: лучшее решение – враг хорошего.

ЗАДАЧА 1. Донорство - уважаемая во всем мире деятельность. Предложите несколько мер по ВОЗВЫШЕНИЮ имиджа доноров в глазах общества, затратив на это минимум государственных средств...

ЗАДАЧА 2. Научно-корректная формулировка гласит: «При езде на велосипеде, во избежание падений, регулируйте кривизну Вашего пути пропорционально отношению равновесия к квадратному корню Вашей скорости». Как, совсем иначе, но проще сказать тоже самое?

ЗАДАЧА 3. В застойные времена прессу информировали только о тех случаях угонов советских самолетов, когда гибли люди. А жаль: любой потенциальный угонщик хорошенько подумал бы, если б знал, что практически все страны мира выдают угонщиков или приговаривают их к большим тюремным срокам. Какая PR-задача не была здесь решена?

ЗАДАЧА 4. В начале века дрессировщики братья Дуровы сначала выступали в цирке вместе, а потом рассорились. Владимир Дуров стал писать на афишах «ДУРОВ-СТАРШИЙ». Какую PR-задачу должен был решить его брат Анатолий и что - по смыслу - писать на своих афишах?

ЗАДАЧА 5. После ураганов крупные американские фирмы продают стройматериалы из расчета: себестоимость + транспортировка, т.е. без торговой наценки. Почему?

ЗАДАЧА 6. Объясните факт: почему научные опыты Луиджи Гальвани в XVIII веке о подергивании лапки умерщвленной лягушки при прохождении электротока стали быстро и широко известны публике? Добавим: другие его работы о строении костей, устройстве птиц, акушерстве, остались неизвестными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: