12. Замыкание проводов на корпус вагона:
а) при обнаружении неисправности электрооборудования или возникновении короткого замыкания на землю любого из полюсов (лампы горят с разным накалом) проводник обязан отключить все потребители электроэнергии, кроме дежурного освещения (в ночное время) и цепей сигнализации, и вызвать ПЭМ или ЛНП;
б) в случае возникновения полного замыкания на корпус (одна лампа не горит совсем, другая горит в полный накал) при движении поезда проводник вагона обязан: немедленно отключить все потребители путём нажатия аварийной кнопки в служебном купе проводника, вызвать ПЭМ для принятия соответствующих мер.
13. Короткое замыкание в сети вагона:
а) в случае возникновения аварийной пожарной ситуации от коротко замыкания в сети вагона проводник вагона обязан на распределительном щите нажать кнопку аварийного отключения питания вагона, вызвать по «цепочке» ПЭМ;
б) при сохранении аварийной ситуации отключить все автоматы защиты в шкафу управления электрооборудованием. Затем остановить поезд порядком, изложенным в пункте 2 настоящего Регламента;
|
|
14. Срабатывание приборов защиты:
а) все приборы защиты - реле максимального напряжения (далее - РМН), пониженного напряжения (далее - РПН), плавкие предохранители, автоматические выключатели (далее - предохранители) находятся внутри распределительного шкафа, открывать который проводнику запрещается;
б) при срабатывании РМН, а также автоматов защиты электропотребителей требуется вызов ПЭМ. Только он, или ЛНП, имеет право восстановить РМН во время остановки поезда, а также установить причину срабатывания защиты электропотребителей и устранить неисправность. При повторном срабатывании РМН его включение не допускается до выяснения причин срабатывания;
в) при срабатывании РПН автоматически выключаются все потребители кроме СКНБ, СКНР аварийного освещения, хвостовых сигнальных фонарей и освещения распределительного шкафа, о чем необходимо немедленно сообщить ПЭМ. Включение РПН произойдёт автоматически, после зарядки аккумуляторной батареи и восстановления работоспособности систем сигнализации.
15. Неисправность всех видов освещения вагона:
а) при прекращении действия всех видов освещения проводник вагона вызывает ПЭМ;
б) во избежание возникновения паники, проводник спокойно просит пассажиров не покидать свои места, предупреждая их о недопустимом использовании для освещения, во избежание пожара, открытого огня (спичек, свечей, зажигалок и т.п.).
16. Неисправность хвостовых сигнальных фонарей.
а) в случае не включения всех сигнальных хвостовых фонарей с какого- либо конца вагона проводник хвостового вагона вызывает ПЭМ, который проверяет автоматический выключатель и заменяет соответствующую вставку в распределительном щите;
|
|
б) если не горит одна из ламп, то ПЭМ производит замену исправной лампой;
в) при невозможности устранения неисправности электрооборудования хвостового вагона, ПЭМ обеспечивает подачу напряжения от соседнего вагона.
17. Внезапное повреждение контактной сети:
а) при получении информации о повреждении контактной сети и попадании провода на крышу пассажирского вагона или рядом с ним ЛНП обязан сообщить машинисту локомотива и по поездной радиосвязи предупредить пассажиров не покидать свои места;
б) при возникновении короткого замыкания на корпус вагона ЛНП обязан сообщить машинисту поезда или поездному диспетчеру (дежурному по станции) о вызове пожарных, аварийно-восстановительных подразделений, медицинской помощи;
в) принять меры к тушению пожара и организовать совместно с проводниками вагонов эвакуацию пассажиров из горящего вагона в смежные вагоны;
г) до прибытия бригады пожарных, аварийно-восстановительных подразделений поездная бригада обязана продолжать, при необходимости (при развитии пожара), эвакуацию пассажиров в смежные вагоны.