Четырехсекторный способ
Для расчета параметров сетевого графика по этой методике, кружки обозначения события разделяются на 4 сектора.
2 3
1. номер события
2. ранний срок свершения события
3. поздний срок свершения
4. резерв времени
1 сектор: заполняется по исходным данным. 1 4
2 сектор: заполняется двигаясь слева направо сложением данных предыдущего сектора и временной характеристики над стрелкой работы. Если работа может начинаться после нескольких работ, то для сложения выбирается максимальное время. Наибольшее значение сектора 2 дает продолжиться критическому пути.
3 сектор: заполняется движением справа на лево вычитанием из значения последнего сектора временной характеристики над стрелкой работы. При необходимости выбора следует использовать наименьшее значение временных характеристик.
4 сектор: заполняется вычитанием из значений сектора 3 значение сектора 2.
Проверка:
В секторе 4 работ лежащих на критическом пути должны получиться нулевые значения. Нулей должно быть столько, сколько работ лежит на критическом пути.
4
2 5
1 6
3 4 4
3 7 3
3 4 6 3 5 4
3
1 6 4 4
2 9 2 2 5
4
3 7 1
Рекламная деятельность должна иметь черты целостного логического процесса, состоящего из следующих этапов:
1. исследование рынка рекламы;
2. определение целей рекламы;
3. принятие решения о рекламном обращении;
4. выбор средства распространения рекламы;
5. разработка рекламного бюджета;
6. оценка эффективности рекламной деятельности.