Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Работа по развитию дыхания и голоса. Развитие мимических мышц




Развитие мимических мышц

Развитие общей моторики.

Ход занятия

Занятие 7. Звуки Т, Ть. Буква Т

Цели:

коррекционно-образовательные:

— формировать умение употреблять имена существительные множественного числа в родительном падеже;

— научить давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Т, Ть и различать их;

коррекционно-развивающие:

развивать навыки звукового анализа на материале слогов и слов;

развивать фонематический слух;

развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику;

формировать умение делить предложения на слова;

коррекционно-воспитательная:

— воспитывать уважение к труду взрослых и прививать трудовые навыки.

Оборудование: зеркала, наборы для составления схем, тетради, карандаши, картинки со звуками Т, Ть (в начале, середине и конце слова), картонное дерево, корзинки, картинки с изображением фруктов.

/. Организационный момент. Игра «Скажи наоборот».

Ка-ка — кя-кя Ко-ко — кё-кё
Ку-ку — кю-кю и т.д.

//. Развитие обшей, мелкой и артикуляционной моторики. Работа по развитию дыхания и голоса.

1. Общее расслабление.
Ножками затопали, Там, там, там —

Зашагали по полу. Тихо сели по местам.

Как румян осенний сад! Легкие хлопки по щекам.
Всюду яблоки висят. Руки поднять вверх.
Краснобоки, краснощеки, Руки на поясе.
На ветвях своих высоких Руки поднять вверх.
Точно солнышки горят! Соединить в круг («солныш- ко»).
3. Развитие мелкой моторики. «Компот»
Будем мы варить компот, Фруктов нужно много. Вот: Левую ладошку держат «ковшиком», указательным пальцем правой «мешают».
Будем яблоки крошить, Грушу будем мы рубить, Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок. Завивают по одному пальцу, начиная с большого.
Варим, варим мы компот, Угостим честной народ. (Н. Нищева) Опять «варят» и «меша- ют».

4. Массаж лица.

Лоб - гладим легкими движениями от середины лба к вискам.

Глаза — нарисуем пальцами очки.

Щеки - гладим от носа к ушкам.

Подбородок — от середины подбородка вверх по щекам к вискам.

Шея — согреем шейку (поглаживание, точечный массаж).

Мы пришли в сад. Какие большие яблоки! Удивление.
А какие сочные груши! Восхищение.
А как их много! Радость.
Откусили кусочек яблока, а там червячок. Разочарование.

6. Развитие артикуляционной моторики. Упражнения:

для челюсти: покашливание, имитация голубиного воркования;

для губ: «вкусное варенье»; «почистим зубки» (верхние зубы изнутри).

— Дети разводят руки в стороны и делают вдох. Затем обхватывают себя руками и приседая («опускаясь под воду») делают выдох 2-3
раза.

— Тянем один гласный звук, на одном выдохе, вдох 4 у

У

///. Упражнения по развитию произношения и обучению грамоте.





Дата добавления: 2014-02-24; просмотров: 252; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8747 - | 7483 - или читать все...

Читайте также:

  1. C4. Уме­ние работать со ста­ти­сти­че­ски­ми данными, пред­став­лен­ны­ми в таб­лич­ной форме
  2. I. Контрольная работа
  3. I. Общие положения. 1. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации разработаны на основе Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"
  4. I. Развитие капиталистических отношений в России на рубеже XIX-XХвв
  5. I. Развитие конкуренции, вызванное переходом от рынка продавца к рынку покупателя
  6. I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. V. Внеаудитораня самостоятельная работа студентов
  7. I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. V. Внеаудиторная работа (задание на дом)
  8. I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. V. Внеаудиторная самостоятельная работа (задание на дом)
  9. I.Проверочная работа с выборочным ответом
  10. II. Внутриполитическое развитие
  11. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. V. Внеаудитораня самостоятельная работа
  12. II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. V. Внеаудитораня самостоятельная работа студентов


 

3.228.21.186 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.