Содержание лабораторных (практических, семинарских) занятий
Содержание научно-педагогической практики (основной этап)
Структура, содержание, виды учебных занятий
Общая трудоемкость научно-педагогической практики составляет 13,5 зачетных единиц, 486 академических часов.
| № п/п | Разделы (этапы) практики | Виды работы на практике, включая самостоятельную работу магистрантов, и трудоемкость в часах | Форма текущего контроля | ||
| Ознакомительная лекция. Инструктаж по технике безопасности. | Освоение технологий профессионального образования и научно-педагогических исследований. | Самостоятельная работа студентов | |||
| Подготовите льный этап | - | - | Конспект. Запись в журнале | ||
| Основной этап | - | Проверка выполнения плана в дневнике | |||
| Заключи тельный этап | - | - | Зачет | ||
| Всего |
| № темы | Наименование раздела и темы | Всего | в том числе | |||
| час | % | ауд. занятия | самост. раб. магистранта. | |||
| лекции | практ. (сем). | |||||
| Раздел 1 Теоретические основы профессиональной и профессионально-педагогической деятельности | ||||||
| 1.1. | Содержание и организация научно-педагогической практики | 1,7 | ||||
| 1.2. | Профессиональная структура личности и факторы ее развития | 3,8 | ||||
| 1.3. | Психологические основы профессиональной деятельности в системе «человек-техника», «человек-человек». | 3,8 | ||||
| 1.4. | Академический и практический интеллект. Методы измерения и оценки. | 3,4 | ||||
| 1.5 | Психология научного и профессионального творчества | 3,8 | ||||
| Раздел 2 Научно-педагогическая практика | ||||||
| 2.1. | Технологии профессионального образования | 5,1 | ||||
| 2.2. | Структура и методы научно-педагогических исследований | 5,1 | ||||
| 2.3. | Проблемы профессионального и педагогического общения. Управление конфликтами. | 6,8 | ||||
| 2.4. | Подготовка к проведению лекции и практического (семинарского) занятия | 20,4 | ||||
| 2.5. | Посещение учебных занятий | 8,5 | - | |||
| 2.6. | Психолого-педагогический анализ посещенных занятий | 7,2 | ||||
| 2.7. | Проведение лекции | 7,2 | ||||
| 2.8. | Проведение практического (семинарского занятия) | 7,6 | ||||
| 2.9. | Научно-педагогический анализ результатов обучения | 7,6 | ||||
| 2.10. | Подведение итогов научно-педагогической практики | 7,6 | ||||
| Итого |
| № пп | № темы | Наименование лабораторных (практических, семинарских) занятий | Продолж., часов | Учебно- методические разработки |
| Раздел 1 Теоретические основы профессиональной и профессионально-педагогической деятельности | ||||
| 1.1. | Содержание и организация научно-педагогической практики | Практикум по курсу | ||
| 1.2. | Профессиональная структура личности и факторы ее развития | Практикум по курсу | ||
| 1.3. | Психологические основы профессиональной деятельности в системе «человек-техника», «человек-человек». | Практикум по курсу | ||
| 1.4. | Академический и практический интеллект. Методы измерения и оценки. | Практикум по курсу | ||
| 1.5 | Психология научного и профессионального творчества | Практикум по курсу | ||
| Раздел 2 Научно-педагогическая практика | ||||
| 2.1. | Технологии профессионального образования | Практикум по курсу | ||
| 2.2. | Структура и методы научно-педагогических исследований | Практикум по курсу | ||
| 2.3. | Проблемы профессионального и педагогического общения. Управление конфликтами. | 12 | Практикум по курсу | |
| 2.4. | Подготовка к проведению лекции и практического (семинарского) занятия | Практикум по курсу | ||
| 2.5. | Посещение учебных занятий | Практикум по курсу | ||
| 2.6. | Психолого-педагогический анализ посещенных занятий. | 20 | Практикум по курсу | |
| 2.7. | Проведение лекции | Практикум по курсу | ||
| 2.8. | Проведение практического (семинарского занятия) | Практикум по курсу | ||
| 2.9. | Научно-педагогический анализ результатов обучения. | Практикум по курсу | ||
| 2.10. | Подведение итогов научно-педагогической практики | Отчет по научно-педагогической практике | ||
| Итого |






