Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения научно-педагогической практики

В результате прохождения научно-педагогической практикимагистрант должен:

знать:

- систему образовательных учреждений, цели и содержание профессионального образования;

- основы применения психолого-педагогических знаний в образовательном процессе;

- закономерности и принципы организации обучения, воспитания, и развития на теоретических и практических занятиях;

- формы, средства, методы и технологии научно-педагогической деятельности.

уметь:

- использовать методы психолого-педагогической диагностики для характеристики личности и группы;

- определять и учитывать особенности свойств внимания, мышления, темперамента, интеллектуальных способностей обучающихся;

- воспринимать, анализировать, обобщать учебную информацию, определять цели, содержание, выбирать формы, средства и методы педагогического воздействия на личность и группу;

- планировать подготовку к теоретическим и практическим занятиям;

- проводить теоретические и практические занятия;

- проводить научно-педагогический анализ результатов проведения теоретических и практических занятий;

- анализировать педагогические ситуации при проведении занятий, определять стратегии поведения в ситуации конфликта;

- вести учебную документацию на занятии.

владеть:

- алгоритмом проектирования целей, методов, средств, основных форм проведения занятий;

- технологией педагогического общения, речевым этикетом, профессиональной лексикой;

- алгоритмом анализа проведенных теоретических и практических занятий по профессиональным и психолого-педагогическим дисциплинам.

Процесс прохождения научно-педагогической практики направлен на формирование следующих компетенций:

а) общекультурных компетенций:

- способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

- способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);

- способность использовать на практике умения и навыки организации исследовательских и проектных работ (ОК-4);

- способность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, вести обучение и оказывать помощь сотрудникам (ОК-5);

- владение культурой мышления; способность к обобщению, анализу, критическому осмыслению, систематизации, прогнозированию, постановке целей и выбору путей их достижения (ОК-7).

б) профессиональных компетенций:

педагогической деятельности:

- способностью проектировать содержание и технологию преподавания, управлять учебным процессом (ПК-13).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: