Охрана труда при прохождении научно-педагогической практики

Характеристика содержания учебной дисциплины.

Тематика индивидуальных занятий

Для достижения целей и повышения эффективности осуществления научно-педагогической практики перед ее началом каждому из магистрантов выдается индивидуальное задание из следующего списка, отражающего виды профессионально-педагогической деятельности. Кроме того тема индивидуального задания может быть предложена магистрантом и утверждена руководителем научно – педагогической практики магистерской программы.

1. Профессионально обусловленная структура психики.

2. Особенности профессиональной деятельности типа «человек-техника».

3. Особенности профессиональной деятельности типа «человек-человек».

4. Структура содержания профессионального образования.

5. Сущность, содержание и структура профессиональной компетентности.

6. Характеристика этапы профессионального становления личности.

7. Сущность, содержание средств профессионального обучения в вузе.

8. Сущность, содержание форм проведения занятий теоретического обучения в вузе.

9. Сущность, содержание форм проведения занятий практического обучения в вузе.

10. Сущность, содержание анализа проведенного занятия.

11. Сущность, содержание и формы контроля результатов обучения в вузе.

12. Содержание профессионально значимых личностных свойств.

13. Структура профессионального образования РФ.

14. Проблемы делового общения.

15. Вербальное и невербальное педагогическое общение.

16. Академический интеллект.

17. Практический интеллект.

18. Содержание целей профессионального обучения на занятии.

19. Содержание профессионально-педагогического творчества.

20. Содержание педагогической технологии.

21. Методология и методы педагогического исследования.

22. Метод моделирования как общенаучный исследования.

23. Содержание этапов научно-педагогического исследования.

24. Конфликты профессионально-педагогической деятельности.

25. Сущность, содержание и структура профессиональной компетенции и компетентности.

26. Технология формирования профессионально-педагогической компетентности.

27. Психологические особенности профессиональной деятельности опосредованной компьютером.

29. Интерактивные формы проведения занятий.

30. Творчество и креативность.

Перед началом научно-педагогической практики магистранты проходят инструктаж по технике безопасности (организует руководитель научно – педагогической практики магистерской программы от кафедры профессиональной педагогики и психологии, проводится преподавателями кафедры безопасности жизнедеятельности). При прохождении научно-педагогической практики, научные руководители магистрантов от кафедр академии проводится инструктаж на рабочем месте: техника безопасности, правила внутреннего трудового распорядка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: