Ход урока. История книжного дела. Темы монографий

Конспект урока № 7

История книжного дела. Темы монографий. Группа 1125/1

ФИО Название монографии
  Беликова Анна Левшун Л.В. История восточно-славянского книжного слова. 11-17 вв. Минск, 2001.
  Бурдина Валентина Каждан А.П. Книга и писатель в Византии. М., 1973.
  Ганеева Мария Киселева Л.И. Западноевропейская рукописная и печатная книга 14-15 вв. Л., 1985
  Герасимова Дария Гречихин А.И. Типология книги. М., 1984
  Завьялов Александр Мигонь К. Наука о книге. М., 1991
  Золотарева Елизавета Сапунов Б.В. Книга в России в 15 в. Л., 1978
  Каленюк Дмитрий Лихачева В.Д. Искусство книги. Константинополь 11 в. М., 1976
  Кобякова Юлия Вебер Э. Руническое искусство. СПб., 2002
  Кузина Екатерина Кара Д. Книги монгольских кочевников. М., 1972
  Липаткин Глеб Кнорозов Ю.В. Письменность индейцев майя. М.;Л., 1963
  Максимова Анна Розов Н.Н. Книга в России в 15 в. Л., 1981
  Мартынов Павел Ляхов В.Н. Искусство книги. М., 1978
  Мацука Мария Голенищев-Кутузов И.Н. Средневековая латинская литература Италии. М., 1972
  Мячина Анна Киселева Л.И. Готический курсив 13-15 вв. М., 1969
  Панова Алена Киселева Л.И. О чем рассказывают средневековые рукописи. Л., 1978
  Пищальников Александр Карский Е.Ф. Славянская кирилловская палеография. Л., 1928
  Плешакова Нина Малов В.Н. Происхождение современного письма. (Палеография французских документов конца 15-18 в.) М., 1975
  Симкина Александра Гордон С.Г. «Забытые письмена». Открытие и дешифровка. СПБ., 2002
  Смирнова Марина Терентьев-Катанский А.П. С востока на запад. Из истории книги
  Титова Екатерина Кьера Эдвард. Они писали на глине. М., 1984
  Укусова Екатерина Ершова Г.Г Майя: танцы древнего письма. М., 2004
  Церетели Анна Романова В.Л. Рукописная книга и готическое письмо во Франции 13-15 вв. М., 1975

10 класс. Общая биология

Тема: « Органические вещества входящие в состав клетки. Биологические полимеры- белки».

Цель: Расширение и углубление знаний о важнейших органических веществах, составляющих основу любых живых организмов.

Задачи:

1)Познакомить обучающихся со строением белков. Подвести их к сознательному изучению материала по функциям белков.

2)Продолжить формировать умения классифицировать по различным признакам, обобщать, работать по аналогии.

3)Воспитывать сознательное отношение к здоровому образу жизни

Тип урока: комбинированный

Методы и методологические рекомендации: словесный (рассказ с элементами беседы), практический (работа с тестами, текстом учебника заполнение таблицы)

Оборудование: учебники и тесты

1.Организационный момент: Готовность учащихся к уроку. На доске: дата, тема урока, домашнее задание, таблицы.

2.Проверка домашнего задания:

Фронтальный опрос

1) какие химические элементы входят в состав клетки?

2) приведите примеры биологической роли химических элементов

3) что такое микроэлементы? Примеры и их биологическое значение

4) какие неорганические вещества входят в состав клетки?

5) в чем заключается биологическая роль воды?

6) какие вещества обуславливают буферные свойства клетки?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: