Лабораторный опыт №3

Денатурация белка.

1.При нагревании пробирки с раствором яичного белка в ней появляются белые хлопья.

2. Действие спирта на белок.

3. Молоко содержит значительное количество белка - казеина. При добавлении в молоко нескольких капель раствора лимонной кислоты белок сворачивается. Такой же процесс происходит и при скисании молока, поскольку при этом также образуется кислота -молочная

5.Домашнее задание: изучит параграф 3.2 – 3.2.1 стр 90-95

6.Подведение итогов: цель достигнута оценки выставлены

Самоанализ урока №7

10 класс. Общая биология

Тема: « Органические вещества входящие в состав клетки. Биологические полимеры- белки».

Цель: Расширение и углубление знаний о важнейших органических веществах, составляющих основу любых живых организмов.

Задачи:

1)Познакомить обучающихся со строением белков. Подвести их к сознательному изучению материала по функциям белков.

2)Продолжить формировать умения классифицировать по различным признакам, обобщать, работать по аналогии.

3)Воспитывать сознательное отношение к здоровому образу жизни

Тип урока: комбинированный

Методы и методологические рекомендации: словесный (рассказ с элементами беседы), практический (работа с тестами, текстом учебника заполнение таблицы)

Оборудование: учебники и тесты

Ход урока:

1. Организационный момент.

Приветствует учащихся и проверка отсутствующих. На доске указана дата, тема урока и домашнее задание.

2. Содержание урока.

Проверка домашнего задания: учащиеся отвечают устно у доски, работая с плакатами по теме, фронтальный опрос. Учебный материал соответствовал теме и цели урока.

На уроке использовались словесные (беседа) и наглядные (рисунки учебника,) методы обучения. Приемы: логические (сравнение, обобщения, выводы), технические (использование рисунков учебника,), организационные (ответы с места). Форма организации познавательной деятельности – фронтальная, индивидуальная.

По моему мнению, активность учащихся в начале урока – средняя, в середине урока – высокая, в конце урока – средняя. Дети относятся к предмету хорошо. Дисциплина на среднем уровне, замечания были только нескольким учащимся. Дети самостоятельно работали с тестами. Ответы учащихся осознанные, правильные, но не всегда полные. Была проведена лабораторная работа «денатурация белка»

3. Содержание домашнего задания. Домашнее задание соответствует теме урока, является его логическим продолжением. Инструктаж по выполнению домашнего задания проведен в конце урока.

4.Подведение итога урока. Задачи, поставленные в начале урока, решены. Произведена оценка работы учащихся и выставлены отметки в журнал.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: