КОНСПЕКТ
Российское антимонопольное законодательство.
Основой российского антимонопольного законодательства является Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Закон содержит ограничения свободы предпринимательской деятельности и свободы договора для хозяйствующих субъектов, которые занимают доминирующее положение. Наличие последнего устанавливается на основе определения доли компании в общих продажах на рынке или определения совокупной доли, которую занимают на рынке несколько крупнейших (в смысле объема продаж) компаний.
Таким субъектам при некоторых исключениях запрещается:
1) установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара;
2) изъятие товара из обращения, если результатом такого изъятия явилось повышение цены товара;
3) навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора;
4) экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства;
|
|
5) экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара;
6) экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом;
7) установление финансовой организацией необоснованно высокой или необоснованно низкой цены финансовой услуги;
8) создание дискриминационных условий;
9) создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам;
10) нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
пробного урока по математике
ТЕМА «Конкретный смысл действия умножения»
Составили студентки 341 группы Быковой Фаины Николаевны, Логиновой Дарьи Эдуардовны МОУ СОШ № ___, класс ___, каб. № ___ Дата проведения урока _______________. Начало урока _______час _____мин. ФИО учителя школы _________________ ____________________________________ ФИО преподавателя-консультанта __________________________________. Допущена к проведению урока: _______________________, дата ________ (подпись преподавателя) _______________________, дата ________ (подписьучителя) ___________ |
Цель урока. Способствовать формирования понятия о КСД умножения.
ü Личностные:
- Учить сотрудничать с учителем и сверстниками.
ü Предметные:
- Познакомить с КСД умножением, знаком умножения.
- Научить читать запись вида 2*5=10.
- Научить заменять сумму одинаковых слагаемых умножением и наоборот.
ü Метапредметные.
|
|
1. регулятивные:
- учить выполнять учебное действие в соответствии с планом;
- учить выполнять учебное задание, используя известные способы, алгоритм;
- учить выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания;
- учить соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.
- Учить самоконтролю
2. познавательные:
- познакомить с КСД умножения.
- Учить группировать
3. коммуникативные:
- формулировать высказывание, мнение, используя термины, в рамках учебного диалога;
- комментировать выполнение учебного задания, используя термины, в рамках учебного диалога;