Задачи урока. Российское антимонопольное законодательство

КОНСПЕКТ

Российское антимонопольное законодательство.

Основой российского антимонопольного законодательства является Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Закон содержит ограничения свободы предпринимательской деятельности и свободы договора для хозяйствующих субъектов, которые занимают доминирующее положение. Наличие последнего устанавливается на основе определения доли компании в общих продажах на рынке или определения совокупной доли, которую занимают на рынке несколько крупнейших (в смысле объема продаж) компаний.

Таким субъектам при некоторых исключениях запрещается:

1) установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара;

2) изъятие товара из обращения, если результатом такого изъятия явилось повышение цены товара;

3) навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора;

4) экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства;

5) экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара;

6) экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом;

7) установление финансовой организацией необоснованно высокой или необоснованно низкой цены финансовой услуги;

8) создание дискриминационных условий;

9) создание препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам;

10) нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

пробного урока по математике

ТЕМА «Конкретный смысл действия умножения»

  Составили студентки 341 группы Быковой Фаины Николаевны, Логиновой Дарьи Эдуардовны МОУ СОШ № ___, класс ___, каб. № ___ Дата проведения урока _______________. Начало урока _______час _____мин. ФИО учителя школы _________________ ____________________________________ ФИО преподавателя-консультанта __________________________________. Допущена к проведению урока: _______________________, дата ________ (подпись преподавателя) _______________________, дата ________ (подписьучителя) ___________

Цель урока. Способствовать формирования понятия о КСД умножения.

ü Личностные:

  1. Учить сотрудничать с учителем и сверстниками.

ü Предметные:

  1. Познакомить с КСД умножением, знаком умножения.
  2. Научить читать запись вида 2*5=10.
  3. Научить заменять сумму одинаковых слагаемых умножением и наоборот.

ü Метапредметные.

1. регулятивные:

  • учить выполнять учебное действие в соответствии с планом;
  • учить выполнять учебное задание, используя известные способы, алгоритм;
  • учить выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания;
  • учить соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.
  • Учить самоконтролю

2. познавательные:

  • познакомить с КСД умножения.
  • Учить группировать

3. коммуникативные:

  • формулировать высказывание, мнение, используя термины, в рамках учебного диалога;
  • комментировать выполнение учебного задания, используя термины, в рамках учебного диалога;

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: