Подготовительная часть
Дата проведения: Класс: 2
Цели урока:
1) Обучать общеобразовательным упражнениям выпадам вперед, в стороны, назад с одновременным подниманием рук в стороны и вверх
2)Закреплять строевые упражнения передвижение в колонне по одному с выполнением команд «В обход – шагом марш!», «Противоходом налево (направо) – марш!»,«По диагонали – марш!»
3)Совершенствовать общеобразовательные упражнения наклоны вперед из положения стоя и сидя ноги вместе и врозь
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: турник, мат, скамейка.
Содержание | Время | ОМУ |
1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. 2.Строевые упражнения: Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». 3.Ходьба и ее разновидности: а) обычная в) на носках руки на поясе с) на пятках руки за голову д) на внешней стороне стоп 4. Бег и его разновидности: а) обычный в) с высоким подыманием бедра с) с захлестыванием голени д) приставными правым и левым боком г) спиной вперед 5.Перестроение для проведения ОРУ ОРУ – Смотреть приложение №1 | 30сек 2мин 3мин 3мин 5мин | Внешний вид (наличие спортивной формы) Следить за правильной осанкой Бег в среднем темпе |
Основная часть | ||
6. 6.Обучать общеобразовательным упражнениям выпадам вперед, в стороны, назад с одновременным подниманием рук в стороны и вверх а)имитация упражнений выпады вперед, в стороны, назад с одновременным подниманием рук в стороны и вверх в)выполнение упражнений выпады вперед, в стороны, назад с одновременным подниманием рук в стороны и вверх 7.Закреплять строевые упражнения передвижение в колонне по одному с выполнением команд «В обход – шагом марш!», «Противоходом налево (направо) – марш!»,«По диагонали – марш!» а)выполнение упражнений передвижение в колонне по одному с выполнением команд «В обход – шагом марш!», «Противоходом налево (направо) – марш!»,«По диагонали – марш!» 7. Совершенствовать общеобразовательные упражнения наклоны вперед из положения стоя и сидя ноги вместе и врозь а)выполнение упражнений наклоны вперед из положения стоя и сидя ноги вместе и врозь 9. Игра «Бег за флажками» | 8мин 8мин 6мин 7мин | Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения Следить за правильностью выполнения |
Заключительная часть | ||
10.Упражнение на восстановление дыхания: Медленная ходьба, на вдохе руки поднять к вверху, на выдохе опустить вниз. 11.Построение. Подведение итогов урока. 12.Домашнее задание | 1мин 1мин 30сек | Организовать выход из спортивного зала Подвижные игры |
Тема урока: «Общеобразовательные упражнения приседания с одновременным подниманием рук в стороны и вверх»
|
|