Занятие № 8.2. Система управления и стабилизации антенны ССЦ

Занятие № 8.1. Система измерения дальности (СД) станции сопровождения целей

И СТАБИЛИЗАЦИИ АНТЕННЫ ССЦ

Тема № 8. СИСТЕМЫ ИЗМЕРЕНИЯ ДАЛЬНОСТИ, УПРАВЛЕНИЯ

Порядок проверки системы СФ

Действие Внешнее проявление
Нажать на блоке СИ2М кн.– тб. «КОНТР»  
Нажать кн.–тб. «СДЦ» на блоке СУ5М  
Установить на блоке СИ2М переключатель «ТОК» в положении «КАН», а переключатель «КАН» в положение «КОНТР. СФ2»  
Нажать кнопку «АВТ.» на блоке СУ5М  
Вращая ручку «КОМПЕНС. ВЕТРА» на блоке СУ5М вправо–влево  
Нажать на 1-2 с кн.–тб. «СБРОС» и отжать кн.–тб. «СДЦ» на блоке СУ5М  
Переключатель «КАН» установить в положение «ВЫКЛ.», переключатель «ТОК» в положение «ГЕН.», отжать кн.–тб. «КОНТР»,  

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Признаки нормальной работы системы СФ

Блок СФ1:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Блок СФ2:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Блок СФ3:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Задание на самостоятельную работу:

1. Изучить материал занятия.

2. Начертить на структурной схеме блока СФ2 прохождение сигнала.

Вид занятия: групповое занятие;

Время: 6 часов.

Цель: 1. Изучить назначение, состав, основные технические характеристики и режимы работы системы СД;

2. Изучить работу системы СД по функциональной схеме в различных режимах;

3. Изучить органы управления и контроля системы СД, признаки нормальной работы.

Учебные вопросы:

1. Назначение, состав, основные технические характеристики и режимы работы системы СД;

2. Работа системы СД по функциональной схеме в различных режимах («Р», «АС», «ПА», «ИС», «ЦУ-О»);

3. Органы управления и контроля системы СД. Признаки нормальной работы системы измерения дальности.

Литература: 1. РудиановГ.В., Переверзев М.А. Устройство и эксплуатация ЗПРК 2К22. Часть II. Станция сопровождения целей. Конспект лекций. С.-Пб. 2011, с. 33-40.

1. НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ СИСТЕМЫ СД

Система измерения дальности СД предназначена _________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Функционально СД состоит из следующих каналов:

1._____________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________________

Основные технические характеристики СД:

1. Ошибка определения дальности _________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. Динамический диапазон по отраженному от цели эхо-сигналу ______________________

4. Допустимые скорости полета цели ______________________________________________

5. Время быстрого переброса строба дальности _______________________________________

Система измерения дальности СД может работать в следующих режимах:

1._____________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________________

5._____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. РАБОТА СИСТЕМЫ СД ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЕ В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ («Р», «АС», «ПА», «ИС», «ЦУ-О»)

Работа системы СД по структурной схеме в режиме ручного сопровождения цели

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Функциональная схема системы СД

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Формирование подвижных стробов дальности в ручном режиме (при увеличении дальности)

Формирование подвижных стробов дальности в ручном режиме (при уменьшении дальности)

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Работа системы СД по структурной схеме в режиме полуавтоматического сопровождения цели

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Формирование подвижных стробов дальности в полуавтоматическом режиме

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Работа системы СД по структурной схеме в режиме автоматического сопровождения

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

а ) режим «ЗАХВАТ»

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Вид сигналов на ДОГ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Принцип получения сигналов захвата цели

б) режим автосопровождения

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Работа системы СД по структурной схеме в режиме инерционного сопровождения цели

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Работа системы СД по структурной схеме в режиме целеуказания от СОЦ (ЦУ-О)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Эпюры напряжений дискриминатора ЦУ-О

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ СД. ПРИЗНАКИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ИЗМЕРЕНИЯ ДАЛЬНОСТИ

Органы управления системы измерения дальности

Наименование органов управления и контроля Назначение Размещение
Кнопка АВТ    
Кнопка-табло СБРОС    
Кнопки-табло РУЧН и ПОЛУАВТ    
Кнопки-табло «¬», «®»    
Штурвал ДАЛЬНОСТЬ    
Кнопка-табло ДАЛЬН. СОЦ    
Кнопка-табло ИНЕР    
Светодиод «Отказ СД1М»    
Светодиоды "Отказ СД1-4", "Отказ СД1-3, СД1-6", "Отказ СД1-5, СД1-16", "Отказ СД1-11М"    

Признаки нормальной работы:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Задание на самостоятельную работу:

1. Изучить материал занятия.

2. Начертить на структурной схеме СД прохождение сигналов в различных режимах.

 

Вид занятия: групповое занятие;

Время: 6 часов.

Цель: 1. Изучить назначение, основные технические характеристики, состав и режимы

работы системы СУ;

2. Изучить работу системы СУ по функциональной схеме в различных режимах;

3. Изучить органы управления и контроля системы СУ, признаки нормальной работы.

Учебные вопросы:

1. Назначение, основные технические характеристики, состав и режимы работы системы СУ;

2.Работа системы СУ по функциональной схеме в различных режимах («ЦУ», «РУЧ», «АС», «НЛЦ», «ИС», «ПОИСК ССЦ»);

3. Органы управления и контроля системы СУ. Признаки нормальной работы системы управления и стабилизации антенны ССЦ.

Литература: 1. РудиановГ.В., Переверзев М.А. Устройство и эксплуатация ЗПРК 2К22. Часть II. Станция сопровождения целей. Конспект лекций. С.-Пб. 2011, с. 41-47.

1. НАЗНАЧЕНИЕ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ,

СОСТАВ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ СИСТЕМЫ СУ

Система управления антенной предназначена ____________________________________

________________________________________________________________________________

Основные тактико-технические характеристики системы СУ:

1) сектор поиска антенны по азимуту __________________________________________

_______________________________________________________________________________

2) зона автосопровождения:

по азимуту _________________________________________________________________

по углу места _______________________________________________________________

Функционально система СУ состоит из следующих следящих систем:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Каждая из следящих систем состоит из _________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Состав:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Система СУ может работать в следующих режимах:

1) ____________________________________________________________________________

2) ____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3) _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

4) _____________________________________________________________________________

5) _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

6) ____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

7) _____________________________________________________________________________

8) ______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

9) _____________________________________________________________________________

10) ____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. РАБОТА СИСТЕМЫ СУ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЕ В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ («ЦУ», «РУЧ», «АС», «НЛЦ», «ИС», «ПОИСК ССЦ»)

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

____________________________________________________________________________ ___

Функциональная схема системы СУ (канал азимута)

Функциональная схема системы СУ (канал угла места)

3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ СУ. ПРИЗНАКИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И СТАБИЛИЗАЦИИ АНТЕННЫ

Органы управления системы СУ

Наименование органов управления и контроля Назначение Размещение
Кнопка «АВТ.» на рукоятке управления    
Штурвал НАВЕДЕНИЕ УМ с кнопкой АВТ    
Шкала указателя положения антенны ССЦ по углу места    
Кнопка «НАВЕД. АЗ»    
Кнопка-табло «СБРОС»    
Кнопка-табло «НАВЕД. УМ»    
Кнопка-табло «СТОПОР СА1»    
Светодиоды «НУЛЬ УМ» и «НУЛЬ АЗ»    
Кнопка-табло «НЛЦ ЦУ»    
Кнопка-табло «ПОИСК ССЦ»    
Кнопка-табло «ЦУ-Г»    
Кнопка-табло «ОТКЛ. ПРИВ. АЗ»    
Кнопка-табло «ОТКЛ. ПРИВ. УМ»    
Кнопка «bц»    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: