Виды промежуточных скреплений

Требования к промежуточным скреплениям

Назначение промежуточных скреплений

План

Промежуточные рельсовые скрепления

Контрольные вопросы

Особенности устройства на линиях с автоблокировкой.

1)Токопроводящий (неизолируюший) стык позволяет проходить электрическому току по рельсовой нити; используют соединители в виде стального троса; до установки соединителей допускается применение графитной мази, которая наносится на контактирующие поверхности накладок.

2)Изолирующий стык устраивается так, чтобы электрический ток не мог пройти от одного рельса к другому. Изоляцию обеспечивают прокладками из фибры, текстолита и полиэтилена. В зазор вставляют прокладку, имеющую очертания, соответствующее профилю рельса.

Конструкция стыка (стр.153).

а) На весу;

б) На сдвоенных шпалах.

1. Что такое раздельное рельсовое скрепление? нераздельное? смешанное?

2. Сколько костылей в костыльных скреплениях разных типов?

3. Каковы назначение и основные характеристики стыков и стыковых скреплений (на весу и на сдвоенных шпалах)?

4. Перечислите основные элементы рельсового стыка.

5. Что такое переходные стыки и переходные рельсы?

6. Сопоставить назначение и особенности токопроводящих и изолирующих стыков.

После занятия необходимо знать: Назначение, виды, требования промежуточных скреплений.

После занятия необходимо уметь: Различать виды скреплений для деревянных и железобетонных шпал.

1.Назначение промежуточных скреплений

2.Требования к промежуточным скреплениям

3.Виды промежуточных скреплений

4.Промежуточные скрепления на деревянных шпалах

5.Элементы скрепления ДО

6.Промежуточные скрепления на железобетонных шпалах

7.Современные виды скрепления на жб шпалах

Промежуточные скрепления служат для прочного соединения рельсов с опорами, т.е. для обеспечения стабильности положения рельсовых нитей в отношении смещения поперек и вдоль пути, а также опрокидывания.

· они должны обеспечивать стабильность ширины колеи и подуклонки рельсов

· не допускать продольного перемещения рельсовых нитей по опорам.

· быть прочными, упругими, чтобы смягчать воздействие нагрузок, вибрацию и колебания рельсов.

· должны иметь элементы, изолирующие рельсовые нити, т.е. исключающие прохождение электрического тока через шпалы от одной нити к другой.

Нераздельные: При которых рельс вместе с подкладкой прикрепляют к шпале одними и теми же прикрепителями.

Раздельные: При которых рельс прикрепляют к подкладке одними прикрепителями, а подкладку к шпале другими.

Смешанные: В конструкции, которых имеются элементы нераздельного и раздельного видов.

Сюда относят: типовые костыльные скрепления вместе с подкладкой, а также отдельные прикрепители.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: