Промежуточные скрепления на деревянных шпалах

К промежуточным скреплениям для деревянных шпал является костыльное смешанное скрепление ДО с 4 или 5 костылями.

Преимущества:

· малодетальность.

· сравнительно не большой расход металла.

· простота в изготовлении.

· простота в эксплуатации.

Недостатки:

· не обеспечивает упругую связь рельса со шпалой.

· плохо сопротивляется угону пути.

· возможность перемещения подкладки вдоль шпалы.

· в скреплении используется костыли от бокового сдвига или опрокидывания.

· на прямых и кривых радиусом более 1200м рельсы прикрепляют 4 костылями.

· радиусом менее 1200м, на мостах, в тоннелях и на стыках – 5.

В данном соединении в шпалах и брусьях сверлят отверстия для костылей глубиной 139мм и диаметром 12,3мм. Для шурупов – глубиной 155мм, диаметром 14мм. Нормальные костыли имеют длину 165мм; удлиненные 205- 204мм.

Материал подкладок - мягкая сталь, с содержанием углерода и массой к рельсу Р-50 – 6,2 кг, для Р-65 - 7,6кг. Прокладка из резины имеет толщину 6-10мм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: