К промежуточным скреплениям для деревянных шпал является костыльное смешанное скрепление ДО с 4 или 5 костылями.
Преимущества:
· малодетальность.
· сравнительно не большой расход металла.
· простота в изготовлении.
· простота в эксплуатации.
Недостатки:
· не обеспечивает упругую связь рельса со шпалой.
· плохо сопротивляется угону пути.
· возможность перемещения подкладки вдоль шпалы.
· в скреплении используется костыли от бокового сдвига или опрокидывания.
· на прямых и кривых радиусом более 1200м рельсы прикрепляют 4 костылями.
· радиусом менее 1200м, на мостах, в тоннелях и на стыках – 5.
В данном соединении в шпалах и брусьях сверлят отверстия для костылей глубиной 139мм и диаметром 12,3мм. Для шурупов – глубиной 155мм, диаметром 14мм. Нормальные костыли имеют длину 165мм; удлиненные 205- 204мм.
Материал подкладок - мягкая сталь, с содержанием углерода и массой к рельсу Р-50 – 6,2 кг, для Р-65 - 7,6кг. Прокладка из резины имеет толщину 6-10мм.