Виды стыка

Конструкция рельсового стыка

Назначение рельсовые скрепления

План

1.Назначение рельсовые скрепления

2.Конструкция рельсового стыка

3.Виды стыка

4.Основные элементы стыкового скрепления

5.Изолирующий стык

6.Токопроводящий стык

Для соединения отдельных рельсов, примыкающих друг к другу торцами, в непрерывные рельсовые нити концы их прикрывают с обеих сторон накладками и стягивают через отверстия болтами; такое соединение рельсов называют стыком.

Конструкция рельсового стыка должна удовлетворять 3 основным требованиям:

1.Воспринимать изгибающий момент и поперечную силу на протяжении стыка, т.е. скрепление на стыке должно быть плотным, достаточно прочным, не смещались и не скользили один от другого.

2.Допускать продольные перемещения в стыке, при изменении длины рельса вследствие колебания температуры.

3.Обеспечивать возможность изготовления детали одним из способов массового производства: прокатом, штамповкой, литьем.


1.Стык на весу - когда стык расположен в пролете между шпалами и расстояние между ними достаточно для подбивки каждой из них с обеих сторон.

2.Стык на сдвоенных шпалах - когда обе стыковые шпалы сближены до соприкосновения и стянуты болтами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: