Переводной механизм стрелочного перевода, включенного в электрическую централизацию

Виды переводных механизмов

Назначение переводного механизма

План

Переводной механизм и соединительные пути

Контрольные вопросы

1. Что представляют собой рамные рельсы

2. Что представляют собой остряки

3. Что называют начальным стрелочным углом

4. Какие зазоры используются в стыках

5. Виды остряков

После занятия необходимо знать: что представляет собой переводной механизм, виды переводных механизмов, соединительные пути, что представляет собой переводная кривая, размеры переводной кривой

После занятия необходимо уметь: Объяснить устройство соединительных путей, различать разновидности переводных механизмов

1. Назначение переводного механизма

2. Виды переводных механизмов

3. Назначение соединительных путей

4. Размеры переводной кривой

5. Изолирующий стык

Переводят стрелки из одного положения в другое при помощи переводных механизмов, включенных в централизацию стрелок, или устройств ручного действия. Широкое применение получила электрическая централизация стрелок, при которой для перевода стрелок применяют электроприводы. Переводной механизм ручного управления представляет собой рычажное устройство, в котором для облегчения перевода стрелки имеется противовес-балансир. Переводной механизм устанавливают так, чтобы вертикальное положение переводного рычага его соответствовало среднему положении обоих остряков между рамными рельсами.

Стрелочные электрические приводы предназначены для перевода, запирания и контроля положения остряков централизованных стрелок. Они обеспечивают при крайних положениях остряков плотное прилегание одного остряка к рамному рельсу, не допускают замыкания стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более и отводят отжатый остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм.

Для перевода остряков из одного положения в другое существуют специальные переводные устройства: включаемые в электрическую централизацию или ручного управления.

Для перевода стрелок, включенных в электрическую централизацию, служат электроприводы, которые по конструкции могут быть врезными и неврезными. В настоящее время применяются неврезные электроприводы типов СП, СПГ, имеющие нераздельный ход остряков, один шибер и две контрольные линейки.

При включении тока электродвигатель через фрикционную муфту и редуктор вращает главный вал с шиберной шестерней, которая перемещает шибер до крайнего положения и запирает его. Одновременно ножевой рычаг автопереключателя перебрасывается и замыкает контрольные контакты. Контрольные линейки привода контролируют положение остряков, перемещаясь вместе с ними. Если остряк не дошел до рамного рельса, контрольные линейки препятствуют перебросу ножевого рычага, и он остается в среднем положении, размыкая цепь контроля положения стрелки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: