Виды финансовых стратегий индустрии туризма и гостеприимства
![]() |
Возможны и другие финансовые стратегии, но они используются реже.
В зависимости от финансового состояния выбор финансовой стратегии может быть представлен в соответствии со следующей таблицей.
| Характеристика финансового состояния предприятия | Финансовые стратегии | |||||||
| Выжи-вания | Оздоров-ления | Стабили-зации | Экономи-ческого роста | Экспан- сии | Глобали-зации | |||
| Финан- сово зави- симо | Платеже-способное | Устойчивое | + | + | ||||
| Неустойчивое | + | + | ||||||
| Неплатеже-способное | Устойчивое | + | + | |||||
| Неустойчивое | + | |||||||
| Финан- сово незави-симо | Платеже-способное | Устойчивое | + | + | + | |||
| Неустойчивое | + | |||||||
| Неплатеже-способное | Устойчивое | + | + | |||||
| Неустойчивое | + | + |
Однако, для разработки финансовой стратегии недостаточно опираться только на внутреннее финансовое состояние, необходимо оценить и факторы внешней среды и определить финансовую позицию предприятия. Для выявления финансовой позиции можно воспользоваться следующей таблицей:







