Общая характеристика двигателей

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ И КОМПОНЕНТОВ SIMODRIVE

Привод SIMODRIVE имеет модульную структуру, в которую входят:

1. Двигатель с датчиком положения и скорости.

2. Приводной модуль (силовой модуль с платой управления).

3. Система питания.

По условиям работы и требованиям к точности в станках с ЧПУ различают следующие приводы:

1. Привод шпинделя (HSA).

2. Привод подачи (VSA).

3. Привод вспомогательного механизма.

Для приводов шпинделя (главного движения) применяют:

- асинхронные серводвигатели типа 1РН7 с воздушным охлаждением (рис. 2.1,а) и 1РН4 с водяным охлаждением (рис. 6.1,б);

- встраиваемые двигатели для прямого привода с водяным охлаждением 1РН2 (рис. 6.2);

- двигатели с полым валом 1РМ4 водяного охлаждения (рис. 6.3,а) и 1РМ6 воздушного охлаждения (рис. 6.3,б).

а б

Рисунок 6.1 – Общий вид двигателя 1PH7 (а) и двигателя 1PH4 (б)

Рисунок 6.2 – Общий вид двигателя 1PH2

а б

Рисунок 6.3 – Общий вид двигателя 1PM4 (а) и двигателя 1PM6 (б)

Для приводов подачи применяются:

- синхронные серводвигатели 1FT5 с самоохлаждением или с принудительной вентиляцией, а также 1FT6 с водяным охлаждением (рис. 6.4);

- синхронные двигатели 1FK6 с самоохлаждением (рис. 6.5).

Для вспомогательных приводов механизмов смены инструментов, а также установочных перемещений, например, перемещения задней бабки токарного станка, применяют стандартные асинхронные двигатели без встроенных датчиков контроля перемещений.

Рисунок 6.4 – Общий вид двигателя 1FT6

Рисунок 6.5 – Общий вид двигателя 1FK6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: