VІІ. Подведение итогов работы (7-10 мин.)

Охрана труда

V. Закрепление выученного материала (5-7 мин.)

1) Что такое композиция? (Творчески продуманное сочетание разных элементов узора в единое целое по содержанию, цветовой гаммой, характером форм и расположением их на изделии. Композиции вышивки особенно характерна орнаментальность, ритмичность, равновесие, пропорциональность её построения.)

2) Что предусматривает композиционное решение изделия? (Определение расположения композиции вышивки на изделии; Выбор рисунка соответственно структуре материала, функциональному назначению, его форме и технике исполнения; Подбор цветовой гаммы рисунка.)

3) На какие основные группы делятся цвета? (Хроматические и ахроматические.)

. Практическая работа (30 мин.)

Объявление темы практической работы:

Особенности ажурной вышивки

Объявление цели практической работы:

Овладеть методами вышивки техник «одинарный прутик», «двойной прутик»

Объект обучения: образцы вышивки

Инструменты и материалы: тетрадь рабочая, линейка, карандаш, игла, ножницы, нитки, пяльцы, канва.

Первичный инструктаж:

Учитель демонстрирует образцы вышивки данных техник мережки и объясняет правила выполнения работы. Отвечает на вопросы учеников.

Текущий инструктаж:

Учитель осуществляет целевые обходы и контролирует деятельность учащихся. При необходимости дает советы по выполнению практической работы. При выявлении типичных ошибок, учитель останавливает работу учеников и исправляет их.

Заключительный инструктаж:

Учитель делает общую характеристику занятия, анализирует деятельность учеников. Предлагает выбрать лучшие работы. Следит за процессом уборки рабочих мест.

1. Храните иглы и булавки в специально отведенном месте.

2. Не оставляйте иглы на рабочем месте.

3. Не берите иглы и булавки до рта.

4. Не пользуйтесь для шитья ржавыми иглами.

5. Выполняйте шитья с наперстком.

6. Не отвлекайтесь во время работы и не отвращайтесь внимание других.

7. Удерживайте рабочее место в чистоте.

Критерии оценивания:

1. Знание инструментов и оборудования

2. Продолжительность исполнения работы в целом

3. Умение работать с документацией

4. Умение правильно организовать рабочее место

5. Экономическое использование материалов

6. Правильное выполнение приемов моделирования

7. Степень самостоятельности при выполнении работы

8. Общая аккуратность и опрятность работы

VIIІ. Домашнее задание (2-4 мин)

Окончить практическую работу (по необходимости), повторить пройденный материал.

ХІХ. Уборка рабочего места


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: