Какая проблема является наиболее острой проблемой современного массового школьного образования

При каком заболевании отмечается нарушение координированной деятельности различных анализаторных систем

Какая педагогика занимается проблемами образования детей с ограниченными возможностями

Сколько форм интеграции в настоящее время развивается в России

Годы начала интеграционного процесса в России

Количество типов школ для детей с отклонениями в развитии в СССР к середине 80-х гг.

Один из первых обосновал идею интегрированного обучения

В каком аспекте Л.С. Выготский понимал компенсацию

Какой из известных ученых указывал на необходимость создания системы обучения, в которой ребенок с ограниченными возможностями не исключался бы из общества детей с нормальным развитием

В соответствии с каким принципом возможно реализация модели развития

Какая из всех моделей лиц с ограниченными возможностями предполагает способности к образованию и развитию

Сколько существует моделей лиц с ограниченными возможностями

Как называется модель лица с ограниченными возможностями, в которой человек рассматривается как объект лечения

Концепция, на которой основывается интеграция, и в основу которой положена идея о том, что жизнь и быт людей с ограниченными возможностями должны быть как можно более приближенными к условиям и стилю жизни общества, в котором они живут

Тест

Экскурс в историю интеграции

Еще Л.С. Выготский указывал на необходимость создания такой системы обучения, в которой ребенок с ограниченными возможностями не исключался бы из общества детей с нормальным развитием.

Своим путем шли к интеграции скандинавские страны, которые можно назвать «колыбелью интеграции».

Россия на пути к интеграции

Ключевые вопросы интегрированного обучения:

1. Нормализация

2. Социализация

3.Упорядочение

4.Контроль

5. Согласование

1. Больной человек

2.Здоровый человек

3. Сильный человек

4.Необразованный человек

5.Нищий человек

1. 6

2. 5

3. 4

4. 3

5. 2

1. Модель развитие

2. Больной человек

3. Объект жалости

4. Угроза обществу

5. Недочеловек

1. Нормализация

2. Социализация

3. Упорядочение

4. Контроль

5. Согласование

1. Л.С. Выготский

2. А.Г. Ковалева

3. А.А. Степанова

4. П.К. Анохин

5. И.П. Павлов

1. Социальном

2. Биологическом

3. Педагогическом

4. Психологическом

5. Технологическом

1.Л.С. Выготский

2. А.Г. Ковалева

3. А.А. Степанова

4. П.К. Анохин

5. И.П. Павлов

1. 8

2. 7

3. 6

4. 5

5. 2

1. 90-е

2. 80-е

3. 70-е

4. 60-е

5. 50-е

1. 2

2. 3

3. 4

4. 5

5. 6

12. В конце, каких годов ученые и педагоги стали использовать термин «дети со специфическими трудностями в обучении»

1. 60-х

2. 70-х

3. 80-х

4. 90-х

5. 50-х

1. Коррекционная

2. Специальная

3. Развивающая

4. Проблемная

5. Модульная

1. ДЦП

2. ЗПР

3. НОД

4. ННД

5. ОПД

1. Неуспеваемость и адаптация

2. Нежелание учиться

3. Семейные обстоятельства

4. Компенсирующее обучение

5. Нарушение интеллекта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: