Для определения кузова с КЗ в переходных сопротивлениях
При наличии КЗ в пусковых сопротивлениях 2 группы
Для определения группы пусковых сопротиввлений с КЗ
необходимо:
- на «0» позиции КМЭ:
- прозвоночную лампу закрепить вторым концом на верх
КЭ КСП 1 22-1 (КСП 2 22-2);
- вручную нажать на грибок обеих вентилей КСП1 (ксп 2);
- после разворота КСП 1 (КСП 2);
прозвоночная лампа:
а) - горит - КЗ в 1 (3) группе пусковых сопротивлений;
б) - тухнет - КЗ во 2 (4) группе пусковых сопротивлений;
ковых сопротиввлений;
необходимо:
- отнять кабель от низа РК 10-1 - звоним межсекционный кабель 273И и низ Ур.К 20-2.
Потухание прозвоночной лампы укажет на наличие КЗ в кабеле 273И или Ур.К. 20-2;
- если при касании верха КЭ КСП 2 22-2 прозвоночная лампа:
а) - не горит - необходимо вручную включить ЛК 3 - 2
б) - загорание прозвоночной лампы укажет на наличие КЗ:
- межкузовного кабеля 274Б;
- стойки КСПО 31-0 и 32-0;
- стойки ЛК 3-2.
- Осмотреть перечисленные места возможного КЗ.
необходимо:
|
|
А) - включить ножи ОД 1-2 - отключение БВ на 1-й позиции, укажет на наличие КЗ в переходных сопротиввлениях секции №1;
Б) - в ВВК-2:
- перекрыть краник цепей управления и выпустить воздух из цепей управления контакторов ВВК-2;
- на ЦКР соединить перемычкой провода 4А - 4Б;
- Главной рукояткой КМЭ выбрать 28 позицию при поднятом токоприемнике и включенном БВ;
- отключение БВ укажет на наличие КЗ в переходных сопротивлениях секции №1;
- если БВ не отключит - КЗ в переходных сопротиввлениях секции № 2.
8. При отключении ТЭД необходимо отключить ножи ОД:
- 1 - 2 ТЭД - ножи ОД 1, ОД 2, ОД 1 - 2;
- 3 - 4 ТЭД - ножи ОД 2, ОД 3 - 4;
- 5 - б ТЭД - ножи ОД 5 - 6;
- 7 - 8 ТЭД - ножи ОД 7 - 8.
Отсутствует ток тяги на 1-й позиции при работающих Вспомогательных машинах.
1. Проверить исправность вставки ВУ путем нажатия кн. «Песок» по загоранию лампы РБ.
2. Произвести набор Главной рукоятки КМЭ с 1 по 7 позиции.
При появлении тока тяги производить дальнейший набор позиций до 16 (ходовой), а на КМЭ закоротить перемычкой КЭ того РК, который зашунтировал обрыв пускового сопротивления согласно развертки КМЭ.
После этого разрешается следовать на всех соединениях.
3. При отсутствии тока тяги с 1 по 7 позиции,
необходимо на 1-й позиции КМЭ при включенном БВ:
- проверить включение БВ, ЛК 3-1, 4-1, 3-2, 2-2, 17-2;
- Для проверки включения БВ
необходимо:
- прозвоночную лампу вторым концом закрепитьна силуминовую раму БВ. Загорание прозвоночной лампы свидетельствует о включенном положении БВ;
- Если БВ и ЛК включены,
необходимо:
- на ЦКР или КМЭ соединить перемычкой провода 7 - 8
при этом:
а) обе секции в тяге,
|
|
б) 1-я секция в тяге, 2-я секция - обрыв;
в) 2-я секция в тяге, 1-я секция - обрыв.
4. Если обе секции в тяге,
необходимо: - снять перемычку с проводов 7 - 8;
А) - при поднятом токоприемнике и включенном БВ поставить Главную рукоятку на 1-ю позицию;
- закоротить поочередно КЭ КМЭ с 11 по 22,
при этом:
- если электровоз окажется в тяге, помощник машиниста обязан сбросить Главную рукоятку КМЭ на «0» позицию;
- соединить перемычкой минусовую шину Главного вала с проводом КЭ, который при включении соответствующего РК зашунтировал обрыв пускового сопротивления;
- следовать на всех соединениях;
Б) Если при этом электровоз окажется не в тяге,
необходимо прозвонить схему низким напряжением:
- при опущенном токоприемнике включить БВ;
- поставить Главную рукоятку КМЭ на 1-ю позицию;
- ножи ОД 7-8 поставить в горизонтальное положение;
- прозвоночную лампу вторым концом закрепить на:
а) верх ЛК 3-1 - звоним цепь включения БВ;
б) верх ЛК 4-1 - звоним включение ЛК 3-1 и 4-1;
при этом:
- прозвоночная лампа не горит - установить ее на низ ЛК 3-1. Загорание прозвоночной лампы укажет на неисправность ЛК 4-1.
Если при этом прозвоночная лампа не горит - неисправен ЛК 3-1;
в) верхЛК 1-1 -звоним цепь включения КСП 1 22-1;
г) верх КСПО 32-0 - звоним включение КСПО 32-0;
д) верх ЛК 3-2 - звоним межкузовной кабель 274Б;
е) верх КСП2 22-2 - звоним включение ЛК 3-2;
ж) верх ЛК 2-2 - звоним цепь включения КСП 2 22-2.
5. 1-я секция в тяге, 2 -я секция - обрыв.
необходимо:
- в ВВК-2 отключить ножами ОД поочередно 5 - 6 и 7 - 8 ТЭД;
Если электровоз окажется не в тяге,
необходимо:
- прозвонить низким напряжением цепи ЛК 2-2, 17-2, ТП (Т10-2, Т11-2), межкузовной кабель 273Б;
Для этого необходимо:
а) при включенном БВ Главную рукоятку КМЭ перевести на первую позицию;
б) ножи ОД 7-8 установить в среднее горизонтальное положение;
в) прозвоночную лампу вторым концом установить на:
- нож ОД 5-6 – звоним цепь включения ЛК 2-2;
- левого ножа ОД 7-8 – звоним цепь включения ЛК 17-2;
- правого ножа ОД 7-8 – звоним цепь земли ТП (Т10-2 Т11-2) и межкузовной кабель 273Б;
6. 1-я секция – обрыв, 2-я секция – в тяге
необходимо:
- в ВВК1 отключить ножами ОД поочерёдно 1-2 ТЭД и 3-4 ТЭД;
- если электровоз окажется не в тяге,
необходимо:
- проверить цепь включения КСП1 25-1;