double arrow

Отключает БВ на 1-ой позиции КМЭ

Резисторы ПП

Индуктивные шунты, электрические печи

Резисторы,

Резисторы КФ.

По назначению резисторы подразделяют на пу­сковые, ослабления возбуждения, переходные, демпферные.

Пусковые резисторы КФП (рис. 49) служат для ограничения то­ка тяговых двигателей в режиме пуска электровоза.

Резисторы ослабления возбуждения КФШ (рис. 52) включают параллельно обмотке возбуждения тягового двигателя для ослабления магнитного потока с целью увеличения скорости движения электровоза.

Резистор переходный служит для шунтирования обмо­ток тяговых двигателей в момент переключения их с одного соединения на другое. Пусковые и переходные резисторы работают в по­вторно - кратковременном режиме.

Элементы резисторов крепят на изолированных миканитом или слюдопластом шпильках и устанавливают на общей раме. Держатели элементов между собой и от рамы изолируют фарфоровыми шайбами. На держателе, имеющем вид желоба, надеты фарфоровые изоляторы с канавками, в которые входят витки спирали. Спираль намотана на ребро из фехралевой ленты Х13Ю4 с высоким активным сопротивлением. К ее концам латунью припаяны выводы 4.

Таблица 5

Обозначение секции резистора Масса ящика, кг
наименьшее среднее наибольшее
Р81-Р82 1,953 2,1 2,247 253,28
1-9 0,356 0,383 0,41  
Р43-Р45 0,139 0,15 0,16  
Р4-2 0,703 0,755 0,808  
Р8-4 0,692 0,744 0,796  
Р44-Р46 0.1425 ОД 5 0,1575 262,9
12-3 0,439 0,472 0,505  
РЗ-7 1,12 1,2025 1,287  
Р1-Р2 1,953 2,1 2,247 261,8
Р2-10 0,406 0,437 0,468  
Р5-11 6,835 7,35 7,864  
Р7-Р6 0,895 0,963 1,03 267,4
Р5-25 0,651 0,7 0,749 273,5
Р25-13 0,243 0,262 0,280  
Р26-5 0,651 0,7 0,74,9; 230,5
15-8 0,558 0,6 0,642 261,6
Р80-8 0,558 0,6 0,642 255,5
Р83-Р84 1,953 2,1 2,247 254,8
Р24-14 0,976 1,05 1,123  
Р24-13 0,976 1,05 1,123  
Р23-14 2,278 2,45 2,621  
Р47-Р48 0,1425 0,15 0,1575  
Р48-Р49 0,1425 0,15 0,1575 259,3
Р29-16 0,782 0,840 0,898  
Р27-Р28 4,885 5,25 5,62 232,6
16-Р28 0,195 0,21 0,224  

Примечание: Габарит ящиков 960 х 891 х 612 мм.

Рис. 55. Резистор регулировочный ПП-113:

1 - перемычка; 2 - хомут; 3 - элемент резистора; 4 - панель;

5 - шпилька; 6 - держатель;

Их применяют как демпферные и пусковые рези­сторы к вспомогательным машинам электровоза. Резисторы ПП (рис.54

и 55) собирают из элементов резисторов типа СР на шпильках,

которые укрепляют на держателях или панели.

Соединение элементов между собой производят медными

пере­мычками. Для получения необходимого числа ступеней и требуемого значения сопротивления этих ступеней на обмотки элементов устанавливают хомуты с выводами. Элементы между собой и от каркаса изолированы фарфоровыми изоляторами.

Элемент резистора СР. Он представляет собой фарфо­ровый цилиндр с навитой на него обмоткой из проволоки с высо­ким активным сопротивлением. К концам обмотки припаяны вы­воды.

Рис. 56. Резистор ЩС-065:

1 - панель изоляционная; 2, 5 - зажимы; 3 - элементы резистора; 6, 8 - шины медные; 7 - шайба изоляционная;

9 - шпилька;

Рис. 57. Резистор ЩС-164 (ЩС-162):

1 -панель; 2-соединительная пластина; 3- элементы резистора

Рис. 58. Резистор ЩС-196 и Резистор ПЭВ-15

1 - панель изоляционная; 2 - элемент ре­зистора;

3 - табличка;

4 - пшилька;

- Осмотреть флажки РП ТЭД обеих секций.

- Помощник машиниста, ставши в межсекционном

проходе, определяет место КЗ по наличию вспышки, ды­ма, огня.

- Если место КЗ не обнаружено, необходимо;

1. Ножи ОД в ВВК1 и ВВК2 поставить в горизонтальное положение (среднее), кроме шинного разъединителя 58-1;

2. На 1-й позиции Главной рукоятки КМЭ звоним:

- 1 и 2 группы пусковых сопротивлений;

- межсекционный кабель 273И;

- низ контактора 20-2;

3. Проложить изоляцию под к-э КМЭ провода 1.

На 17-й позиции Главной рукоятки КМЭ звоним:

- межкузовной кабель 274Б;

- стойки КСПО 31-0, 32-0;

- стойку ЛК3-2;

- стойку клеммы 017 ОД 2.

Изъять изоляцию под к-э КМЭ - на 17-й позиции звоним:

- 3 и 4 группы пусковых сопротивлений;

- стойки контакторов 2-2, 5-2, 6-2. 7-2,8-2,10-2,11-2,12-2;

- стойки КСП2 22-2, 23-2;

- стойку клеммы 002 ножей ОД 5-6.

4. На 28-й позиции Главной рукоятки КМЭ звоним:

- переходные сопротиввления обеих секций;
- стойки КСП1 24-1,25-1;

- стойки ОД 1, ОД1-2, ОД 3-4;
- стойки КСП-2 24-2; 25-2;

- стойку ЛК 17-2;

- стойку ОД 5-6, ОД 7-8.

5. Если при этой прозвонке на 1 -17 - 28 позициях БВ не от­ключит,

значит: - КЗ в цэпи ТЭД.

необходимо: - осмотреть флажки РП ТЭД обеих секций.

Срабатывание РП укажет на возможное наличие КЗ в цепи ТЭД;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: