Реле Д-4 силовой цепи регулируют на ток небаланса
100 А при одном проводе, заведенном в рамку.
Реле Д-4 вспомогательной цепи регулируют на ток небаланса не более 50А при двух витках провода, заведенных в рамку.
Якорь должен притягиваться при напряжении на катушке (без добавочного резистора) 30В и надежно удерживаться при
40В, когда в цепь катушки включен добавочный резистор. По проводу, заведенному в рамку, пропускают ток, равный току небаланса и направленный, как указано на рис. 81. Поскольку реле поляризованное, при испытаниях и монтаже следует строго придерживаться указанной полярности подсоединения. Якорь должен отпадать при токе небаланса, на который регулируют реле, и напряжении на катушке с включенным добавочным резистором 50В. Реле регулируют затяжкой пружины. Если якорь реле при прохождении тока по проводу не отпадает, нужно изменить полярность катушки реле.
Проверку регулировки реле на электровозе проводят следующим образом. Перед испытанием необходимо убедиться, что размыкание контактов реле вручную вызывает отключение быстродействующего выключателя (БВ). Для испытания необходимо сделать короткое замыкание перед тяговым двигателем V, для чего поставить перемычку от ножа отключателя ОД5-6 (зажим 001) на землю.
|
|
Для проверки полярности реле при включенном БВ и заторможенном электровозе установить главную рукоятку контроллера на 1, 2 и 3-ю позиции. Если блокировка реле не размыкается и БВ не отключается, необходимо изменить полярность катушки реле.
Для проверки уставки реле при включенном БВ и заторможенном электровозе установить главную рукоятку контроллера машиниста на 1-ю позицию; если контакты реле не размыкаются и БВ не выключается, необходимо увеличить натяжение регулировочной пружины реле.
Перед испытанием реле Д-4 вспомогательных цепей на электровозе необходимо убедиться, что размыкание контактов реле вручную вызывает отключение КВЦ. Для испытания необходим.0 сделать короткое замыкание после вентилятора электродвигателя В2 на переключателе вентиляторов или пусковом резисторе на зажиме Р60. Затем следует поднять токоприемник и включить кнопку Низкая скорость вентиляторов. Блокировочные контакты реле должны разомкнуться, а КВЦ выключиться. В противном случае необходимо проверить полярность реле или увеличить натяжение пружины. Перед пуском электровоза в эксплуатацию необходимо проверить правильность включения и регулировку реле на срабатывание и восстановление реле путем включения его без добавочного резистора при напряжении 30В в цепи управления. Натяжение регулировочной пружины должно быть не менее
18,6 кгс.