double arrow

РЕГУЛИРОВКА РЕЛЕ

Реле Д-4 силовой цепи регулируют на ток небаланса

100 А при одном проводе, заведенном в рамку.

Реле Д-4 вспомогательной цепи регулируют на ток небаланса не более 50А при двух витках провода, заведенных в рамку.

Якорь должен притягиваться при напряжении на катушке (без добавочно­го резистора) 30В и надежно удерживаться при

40В, когда в цепь катушки включен добавочный резистор. По проводу, заведенному в рамку, пропускают ток, равный току небаланса и направленный, как указано на рис. 81. Поскольку реле поляризованное, при испы­таниях и монтаже следует строго придерживаться указанной по­лярности подсоединения. Якорь должен отпадать при токе небалан­са, на который регулируют реле, и напряжении на катушке с включенным добавочным резистором 50В. Реле регулируют за­тяжкой пружины. Если якорь реле при прохождении тока по прово­ду не отпадает, нужно изменить полярность катушки реле.

Проверку регулировки реле на электровозе проводят следую­щим образом. Перед испытанием необходимо убедиться, что раз­мыкание контактов реле вручную вызывает отключение быстродей­ствующего выключателя (БВ). Для испытания необходимо сделать короткое замыкание перед тяговым двигателем V, для чего поставить перемычку от ножа отключателя ОД5-6 (зажим 001) на землю.

Для проверки полярности реле при включенном БВ и затормо­женном электровозе установить главную рукоятку контроллера на 1, 2 и 3-ю позиции. Если блокировка реле не размыкается и БВ не отключается, необходимо изменить полярность катушки реле.

Для проверки уставки реле при включенном БВ и заторможен­ном электровозе установить главную рукоятку контроллера маши­ниста на 1-ю позицию; если контакты реле не размыкаются и БВ не выключается, необходимо увеличить натяжение регулировочной пружины реле.

Перед испытанием реле Д-4 вспомогательных цепей на электро­возе необходимо убедиться, что размыкание контактов реле вруч­ную вызывает отключение КВЦ. Для испытания необходим.0 сде­лать короткое замыкание после вентилятора электродвигателя В2 на переключателе вентиляторов или пусковом резисторе на зажиме Р60. Затем следует поднять токоприемник и включить кнопку Низ­кая скорость вентиляторов. Блокировочные контакты реле должны разомкнуться, а КВЦ выключиться. В противном случае необходимо проверить полярность реле или увеличить натяжение пружины. Перед пуском электровоза в экс­плуатацию необходимо проверить правильность включения и регу­лировку реле на срабатывание и восстановление реле путем вклю­чения его без добавочного резистора при напряжении 30В в цепи управления. Натяжение регулировочной пружины должно быть не менее

18,6 кгс.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: