Бюджет субъекта РФ 18210101012021000110

Федеральный бюджет 18210101011011000110

Задача 8.

ЗАО «Карамелька» производит продукты питания. В соответствии с приказом об учетной политике доходы и расходы определяются методом начисления.

На начало и конец отчетного периода остатков НЗП, готовой продукции на складе, продукции, отгруженной, но не реализованной не было. Налог на прибыль организация исчисляет ежемесячными авансовыми платежами.

За 9 месяцев имеются следующие данные:

1. Выручка от реализации продукции, облагаемой НДС по ставке 10%, 5.450.800 руб.

2. Выручка от реализации продукции, облагаемой НДС по ставке 18%, 7.500.300 руб.

3. Реализованы основные средства с НДС 56.000 руб.

4. Остаточная стоимость реализованных основных средств 40.000 руб.

5. Расходы, связанные с реализацией, 5.000 руб.

6. Материальные расходы всего 2.480.000 руб., в том числе:

а) на приобретение сырья для изготовления продукции 950.000 руб.

б) на приобретение упаковочных материалов 780.000 руб.

в) на приобретение работ, услуг производственного характера 250.000 руб.

г) оплата электро и тепло- энергии 500.000 руб.

7. Расходы на оплату труда рабочих 560.000 руб.

8. Расходы на оплату труда аппарата управления 480.000 руб.

9. Начислены страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на заработную плату рабочих? руб.

10. Начислены страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на заработную плату аппарата управления? руб.

11. Перечислено страховой компании по договору добровольного личного страхования 200.000 руб.

12. Расходы на охрану и пожарную безопасность 300.000 руб.

13. Расходы на проведение обязательной аудиторской проверки 150.000 руб.

14. Начислено налогов в бюджет 960.000 руб.

15. Расходы на рекламу продукции, всего 660.000 руб., в том числе:

а) участие в выставке 100.000 руб., в том числе призы и подарки, розданные посетителям 20.000 руб.

б) реклама по телевидению 500.000 руб.

в) рекламные щиты 60.000 руб.

16. Начислено авансовыми платежами по налогу на прибыль за 6 месяцев 450.000 руб.

17. начислено ежемесячными авансовыми платежами за III-й квартал 240.000 руб.

Требуется:

1. Исчислить авансовые платежи по налогу на прибыль за 9 месяцев.

2. Произвести перерасчет.

3. Указать срок уплаты, срок представления декларации.

4. Заполнить налоговую декларацию.

Справочные данные для заполнения налоговой декларации:

2. ЗАО «Карамелька» ИНН 5015098707, КПП 501501029, ОКВЭД 15.51.5 код по ОКАТО 46480000000, тел. 992-51-16.

3. Директор – Агеев Федор Иванович.

4. Коды бюджетной классификации для зачисления налога на прибыль:

· федеральный бюджет 18210101011011000110

· бюджет субъекта РФ 18210101012021000110

Задача 9.

Организация производит продукты питания и товары народного потребления. На начало и конец отчетного периода остатка НЗП, готовой продукции на складе и продукции, отгруженной, но не реализованной не было. Налог на прибыль организация исчисляет ежемесячными авансовыми платежами.

За 6 месяцев имеются следующие данные:

1. Выручка от реализации продукции, облагаемой НДС по ставке 10% - 4.550.700 руб.

2. Выручка от реализации продукции, облагаемой НДС по ставке 18% - 6.950.000 руб.

3. Реализованы излишки материалов (с НДС) – 48.000 руб.

4. Покупная стоимость реализованных материалов – 40.000 руб. без НДС.

5. Расходы, связанные с реализацией материалов – 1.000 руб.

6. Материальные расходы всего 1.705.000 руб. без НДС, в том числе:

а) на приобретение сырья для изготовления продукции – 670.000 руб.

б) на приобретение материалов для изготовления продукции – 210.000 руб.

в) на приобретение комплектующих изделий для производства товаров народного потребления – 30.000 руб.

г) на приобретение упаковочных материалов – 220.000 руб.

д) на приобретение работ и услуг производственного характера – 225.000 руб.

е) оплата электро- и тепло- энергии, коммунальных услуг – 350.000 руб.

7. Расходы на оплату труда рабочих - 490.000 руб.

8. Расходы на оплату труда аппарата управления – 320.000 руб.

9. Начислены страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на заработную плату рабочих – 174.440 руб.

10. Начислены страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на заработную плату аппарата управления – 113.920 руб.

11. Перечислено страховой компании по договору добровольного личного страхования – 170.000 руб.

12. Расходы на охрану и пожарную безопасность - 300.000 руб.

13. Консультационные услуги – 100.000 руб.

14. Начислено налогов в бюджет – 790.000 руб.

15. Получен доход от аренды склада – 300.000 руб. с НДС.

16. Признан и уплачен поставщику штраф за несвоевременную оплату сырья – 50.000 руб.

17. Начислено квартальными авансовыми платежами за I-й квартал – 270.000 руб.

18. Начислено ежемесячными авансовыми платежами за II-й квартал – 270.000 руб.

Требуется:

1. Исчислить квартальные авансовые платежи по налогу на прибыль за 6 месяцев.

2. Произвести перерасчет, указать срок уплаты.

3. Указать срок представления налоговой декларации.

4. Заполнить налоговую декларацию (Лист 02 и приложения к листу 02 №1 и №2).

Задача 10.

Организация занимается ремонтом квартир, офисов, и строительными работами. Налог на прибыль уплачивает ежемесячными авансовыми платежами.

За 9 месяцев имеются следующие данные:

Наименование заказа Стоимость работ без НДС (руб.) Выполнение работ
Банк 800.000 Да
2-х комнатная квартира 35.000 Нет
Тур. фирма «Пегас-Тревел» 120.000 Да
Банк «Возрождение» 2.300.000 Да
Офис 98.000 Нет
Итого   Х

Расходы:

1. Приобретены материалы для выполнения заказов по ремонту и строительству 570.000 руб.

2. Приобретены материалы для ремонта офиса самой фирмы 20.000 руб.

3. Заработная плата рабочих, занятых выполнением заказов 130.000 руб.

4. Начислены страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на заработную плату рабочих ---? руб.

5. Заработная плата рабочих, занятых ремонтом офиса 10.000 руб.

6. Начислены страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на заработную плату рабочих, занятых ремонтом офиса ---? руб.

7. Заработная плата аппарата управления 95.000 руб.

8. Начислены страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на заработную плату аппарата управления --? руб.

9. Амортизация на основные средства, используемые при выполнении заказов 30.000 руб.

10. Амортизация здания офиса 11.000 руб.

11. Расходы на юридические услуги 50.000 руб.

12. Перечислено страховой компании по договору негосударственного пенсионного страхования 75.000 руб.

13. Электро- и тепло – энергия 120.000 руб.

14. Расходы на охрану и пожарную безопасность 30.000 руб.

15. Представительские расходы 20.000 руб.

16. Расходы на приобретение канцелярских товаров 1.500 руб.

17. Начислены налоги 89.000 руб.

18. Расходы на аренду склада материалов 15.000 руб. без НДС.

19. Приобретено 10.000 $ по курсу 33 руб. Курс ЦБ РФ 32,8 руб.

20. Квартальные авансовые платежи за 6 месяцев 48.000 руб.

21. Начислены ежемесячные авансовые платежи в III-м квартале 28.000 руб.

Требуется:

1. Распределить расходы по их видам.

2. Определить общую сумму расходов на производство и реализацию.

3. Определить прибыль.

4. Определить авансовые платежи по налогу на прибыль за отчетный период.

5. Произвести перерасчет.

6. Указать срок уплаты.

7. Указать срок представления налоговой декларации.

8. Заполнить налоговую декларацию.

Задача № 11.

Организация в январе 2012 года введено в эксплуатацию 2 персональных компьютера стоимостью 56 700 руб. (с НДС) и 62 480 руб. (с НДС). Данные основные средства относятся ко второй амортизационной группе. Определить сумму амортизации за 2012 год и за январь – март 2013 года. В 2012 году организация применяла линейный метод начисления амортизации, а в 2013 перешла на нелинейный метод.

Задача № 12. Используя условие задачи № 11, продолжить решение, если 16 марта приобретено еще два компьютера по цене 79 500 руб. (с НДС) каждый. Требуется определить сумму, начисленной амортизации за второй квартал 2013 года.

Задача № 13.

Используя условия задач № 11 и № 12, продолжить решение, если 5 ноября первый компьютер был реализован своему работнику за 17 000 руб. Требуется определить сумму начисленной амортизации за 2013 год в целом (по задачам №№ 10-13)

Задача № 14.

Организация в декабре 2011 года приобрела и ввела в эксплуатацию станок для обработки неметаллических материалов стоимостью 265 800 руб. (с НДС). Расходы по установке станка составили:

· транспортные услуги 2500 руб. (с НДС).

· заработная плата рабочих, производивших монтаж – 1500 руб.

· Начислены страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на заработную плату монтажника –? руб.

В соответствии с классификацией основных средств станки входят в пятую амортизационную группу. В соответствии с приказом об учетной политике организация применяет:

а) линейный метод начисления амортизации;

б) нелинейный метод начисления амортизации.

Требуется: определить сумму амортизационных отчислений за 2011 – 2012 годы.

Задача № 15.

Организация в марте 2013 года приобрела компьютер стоимостью 61 360 руб. (с НДС). Расходы по установке компьютера составили:

· транспортные услуги 590 руб. (с НДС).

· заработная плата наладчику – 500 руб.

· Начислены страховые взносы в государственные внебюджетные фонды на заработную плату наладчика –? руб.

Компьютер введен в эксплуатацию в апреле. В соответствии с классификацией основных средств компьютеры входят во вторую амортизационную группу. Конкретный срок эксплуатации организацией не установлен.

В соответствии с приказом об учетной политике организация применяет:

а) линейный метод начисления амортизации;

б) нелинейный метод начисления амортизации.

Требуется: определить сумму амортизационных отчислений за 2013 год.

деятельности.

Задача № 16.

В соответствии с учётной политикой для целей налогообложения ОАО «Мегеон» применяет линейный метод начисления амортизации. Требуется определить сумму амортизации за 2012 год на основании следующих данных:

1) По состоянию на 01.01.12г. организация амортизирует следующее имущество:

- газопровод (срок полезного использования – 120 месяцев)

- здание административно-бытового корпуса (срок полезного использования – 361 месяц)

- здание производственного комплекса (срок полезного использования – 241 месяц)

2) В августе ОАО «Мегеон» приобретён металлорежущий станок (4 амортизационная группа) стоимостью 1200000руб. (без НДС), накладная получена. Станок был смонтирован в здании производственного цеха. Расходы на монтаж составили 40000руб. (без НДС), акт выполненных работ получен. Ввод в эксплуатацию станка – октябрь 2012г.

3) В апреле для администрации был приобретён легковой автомобиль с пробегом стоимостью 460000руб. (в т.ч. НДС), накладная получена). По техническому паспорту, акту приёма-передачи основного средства срок эксплуатации автомобиля предыдущим собственником – 30 месяцев. Бывший владелец включил автомобиль в 5 амортизационную группу. Автомобиль был зарегистрирован организацией в ГИБДД и введён в эксплуатацию в мае.

4) В связи с временным неиспользованием в производственной деятельности газопровод был переведён на консервацию решением руководителя организации с 15 марта 2012г. сроком на 12 месяцев.

Задача № 17.

ОАО «Мускат» в 2011г. приобрело и зарегистрировало в Роспатенте исключительное право на изобретение стоимостью 600000руб. (в т.ч. НДС). Требуется определить ежемесячную сумму амортизации линейным методом, если организация получила бессрочный патент.

Задача № 18.

Организация приобрела основное средство, бывшее в употреблении. В соответствии с Классификацией основных средств, утв. Постановлением Правительства №1 от 01.01.2002г., оно относится к 4 амортизационной группе. Фактически этот объект уже использовался предыдущим собственником 36 месяцев. Требуется определить возможный срок полезного использования для целей начисления амортизации.

Задача № 19.

В соответствии с учётной политикой на 2012 год ООО «Прима» применяет амортизационную премию. Требуется определить расходы ООО «Прима» в виде амортизации и амортизационной премии за 2012г. Суммы расходов указать помесячно на основании следующих данных:

1)В марте приобретён деревообрабатывающий станок первоначальной стоимостью 900000руб. (без НДС), относящийся к 4 амортизационной группе. Ввод в эксплуатацию – апрель.

2)В августе приобретён и введён в эксплуатацию компьютер первоначальной стоимостью 45000руб. (без НДС), относящийся ко 2 амортизационной группе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: