double arrow

Нагрузочная диаграмма при работе двух лебедок


Вэтом случае для приема груза с причала нок одной стрелы располагают над люком трюма, а другую стрелу выводят за борт судна ( рис. 13.5 ). В этом положе-

нии обе стрелы - трюмную и бортовую - раскрепляют неподвижно от­тяжками. Концы обеих шкентелей присоединяют к общему гаку.

Работу при погрузке судна ведут в таком порядке:

1. поднимают груз лебедкой бортовой стрелы, вторая лебед­ка выбирает образующуюся при этом слабину своего шкентеля (рис. 13.5, а);

2. перемещают груз поперек судна, для чего трюмная лебедка выбирает шкен-

тель и подтягивает груз, а бортовая поддерживает его, работая в режиме тормозного травления (рис. 13.5, б );

3. опускают груз в трюм трюмной лебедкой, бортовая же травит свой шкентель вхолостую (рис. 13.5, в);

4. после расстропления груза поднимают холостой гак трюмной лебедкой, а бортовая лебедка в это время выбирает слабину (рис. 13.5, г);

5. перетягивают гак к причалу бортовой лебедкой, трюмная же при этом травит свой шкентель (рис. 13.5, д);

6. опускают гак бортовой лебедкой, а вторая лебедка продолжает травить свой шкентель (рис. 13.5, е).

Рис. 13.6. Нагрузочная диаграмма электропривода при работе двух лебедок на один гак

Цикл заканчивается застропливанием нового груза. Нагрузочная диаграмма ЭП при работе двух лебедок на один гак приведена на рис. 13.6.







Сейчас читают про: