double arrow

Основные элементы схемы подключения электромагнитных тормозов

К основным элементам схемы относятся (рис. 13.14):

Рис. 13.14. Схема включения катушек электромагнитных тормозов крана

1. QF4 – автоматический выключатель, для защиты от токов короткого замыкания

катушек электромагнитных тормозов;

2. TV2 – автотрансформатор, для получения необходимого напряжения питания катушек электромагнитных тормозов;

3. FU – предохранитель с плавкой вставкой, для защиты от токов короткого замы

кания в цепях катушек электромагнитных тормозов;

4. YB1 – катушка электромагнитного тормоза механизма подъёма;

5. R1 – экономический резистор, для уменьшения тока в цепи катушки YB1 при

работе;

6. R2 – разрядный резистор, для защиты от перенапряжений на катушке YB1 при

её отключении;

7. YB2 – катушка электромагнитного тормоза механизма изменения вылета

стрелы;

8. R1 – экономический резистор, для уменьшения тока в цепи катушки YB2 при

работе;

9. R2 – разрядный резистор, для защиты от перенапряжений на катушке YB2 при

её отключении;

10. YB3 – катушка электромагнитного тормоза механизма поворота;

11. R1 – экономический резистор, для уменьшения тока в цепи катушки YB3 при

работе;

12. R2 – разрядный резистор, для защиты от перенапряжений на катушке YB3 при

её отключении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: