Основные элементы схемы управления электроприводом механизма изменения вылета стрелы крана

Рис. 13.16. Схема управления механизмом изменения вылета стрелы крана

К основным элементам силовой части схемы относятся:

1. QF2 – автоматический выключатель, для защиты от токов короткого замыкания

обмоток статора электродвигателя;

2. М2 – электродвигатель механизма подъёма с двумя обмотками статора, по числу скоростей.

К основным элементам схемы управления относятся:

1. SK – контакт температурного теплового реле, встроенного в лобовую часть

обмоток статора 1-й и 2-й скорости, для защиты этих обмоток от токов перегрузки;

2. KV1 – реле напряжения, для остановки электродвигателя при снижении напржения судовой сети до 60% и менее;

3. 2SQ3 – конечный выключатель подвижной части тормоза, контакт размыкаетпри срабатывании тормоза, для отключения экономического контактора 2КМ6;

4. 2КМ6 – экономический контактор, для уменьшения тока катушки электромаг-

нитного тормоза YB2 (рис. 13.14) при работе;

5. 2SQ2 – конечный выключатель верхнего положения стрелы;

6. КМ1 – контактор «Выше»;

7. 2SQ1 – конечный выключатель нижнего положения стрелы;

8. SB – кнопка шунтирования конечного выключателя 2SQ1, для продолжения

опускания стрелы при укладке её «по-походному»;

9. 1SQ1 – конечный выключатель механизма подъёма, для контроля расстояния

между гаком и ноком стрелы;

10. КМ2 – контактор «Ниже»;

11. КМ3 – контактор 1-й скорости;

12. КМ4 - контактор 2-й скорости;

13. КТ – реле времени, при подъёме - за задержки перехода с 1-й скорости на 2-ю;

при опускании - для рекуперативного торможения двигателя;

14. 2КМ5 – тормозной контактор, для включения катушки YB2 электромагнитного

тормоза (рис. 13.14);

15. UZ – выпрямительный мостик, для питания катушки контактора 2КМ6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: