Режим пуска

Режим работы

Сравнительная характеристика режимов МК и ГПК.

Режим ГПК считается основным режимом работы, и вот по каким причинам.

В режиме МК гироагрегат ГА-6 получает коррекцию от ИД-3, на работу которого влияют:

Внешние магнитные поля, создаваемые магнитными массами / армированная полоса, груз на внешней подвеске, груз внутри фюзеляжа /;

Магнитные бури, магнитная аномалия;

Магнитные склонения;

Магнитное наклонение;

Тряска, вибрация;

Турбулентная атмосфера;

Ускорение при взлете, наборе высоты, снижении;

Величина вектора горизонтальной составляющей магнитного поля Земли Н, которая очень мала в районах магнитных полюсов.

ИД-3 обладает единственным достоинством – избирательностью: из множества направлений на земном шаре он выбирает направление магнитного меридиана.

На работу курсового гироскопа ГА-6 не оказывает воздействие ни одно из явлений, влияющих на работу ИД-3. Использование ГМК-1A в ГПК позволяет выполнять полет по ортодромии, т.е. по наикратчайшему пути.

ГА-6 имеет единственный недостаток – он не обладает избирательностью, и поэтому нуждается в первоначальной ориентации по сторонам света.

В режиме ГПК есть возможность сравнить показания 2-х компасов: магнитного компаса ИД – КМ и гирополукомпаса ГА-6 и в полете оценивать точность ГМК-1А.

Режим МК рекомендуется использовать для коррекции ГА-6 перед вылетом и в намеченных на предварительной предполетной подготовке ППМ.

При включении системы напряжением +27В поступает на усилители коррекционного механизма АС и УГР, через С6 импульс тока поступает на Р2 АС1, Р2 срабатывает и через контакты 3 – 5 +27 В идет на реле времени АС-1, а контактами 3 – 4 обесточивает цепь питания В3 ПУ-26. Через контакты 3 – 4 Р3 АС1 и Д3 Р2 встает на самоблокировку. Одновременно с этим +27 через контакты 3 – 5 Р2 и Д6 АС – 1 поступает на обмотку Р1 ГА – 6. Р1 ГА-6 срабатывает и контактами 3 -5 подключает обмотку управления М6 ГА – 6 к выходу усилителя автомата согласования. При наличии рассогласования курсовой системы по магнитному курсу М6 согласовывает ГА – 6 с КМ – 8 на большой скорости ≥ 6º/сек. Через 45 – 90 сек реле времени выдает +27 на Р3 АС – 1, Р3 срабатывает и контактами 3 – 5 разрывает цепь питания Р2 АС – 1, Р2 снимается с самоблокировки, так как С6 АС – 1 зарядился и больше не пропустит постоянный ток. Р2 АС – 1 через 3 - 4 подает +27 на переключатель режимов В3 ПУ – 26. Система переходит в режим заданной переключателем В3. Таким образом В3 ПУ – 26 в режиме пуска обесточен, так как контакты 3-4 Р2 АС – 1 разомкнуты и независимо от положения переключателя В3 система согласовывается по магнитному курсу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: