Узел согласования большой скоростью

Сельсин-датчик курса М7.

Коррекционный двигатель М5 азимутальный коррекции.

Техническое исполнение.

Узел реверса состоит из двух кулачков установленных на одной из осей редуктора, двух микровыключателей В2, В3 и двух реле Р3, Р4.

Электродвигатели реверсируются поочередным подключением фаз питания одной из двух обмоток управления двигателями. Это переключение производится контактами реле Р3 управляемого микровыключателями В2, В3. Оба микровыключателя с самовозвратом. В3 с замыкающим контактами, В2 с размыкающими контактами.

При нахождении кулачков редуктора в промежуточном (исходном) положении В3 находится в разомкнутом состоянии и реле обесточены. Размыкающиеся контакты Р3 к фазам питания 1-2 подключены внутренними по схеме обмотками управления двигателей:

1-я фаза – М2 (5-2) – М3 (5-2) –R8 -2-я фаза и двигатели будут вращаться в одну сторону.

Коррекционный момент и, следовательно, эффективность коррекции снижается.

Предназначен для создания момента относительно оси внутренней рамы гироскопа. Короткозамкнутый ротор расположен на оси внутренней рамы, статор с обмотками – на наружной раме.

В режиме ГПК: На обмотку управления двигателя М5 подается сигнал с широтного потенциометра ПУ-26 для компенсации ухода гироскопа от вертикальной составляющей суточного вращения Земли ухода = земли *sin и от разбаланса.

В режиме МК: на обмотку управления М5 с автомата согласования подается сигнал рассогласования – гироскоп с прецессионной скоростью согласовывается с компасом корректора ИД КМ.

Для температурной стабилизации в цепи обмоток двигателя М5 включены термокомпенсаторы ТК – 1, ТК – 2. Каждый компенсатор представляет собой соединенные параллельно резистор и терморезистор (R2, R3, R5, R6). Двигатель М5 с электросхемой ГМК соединяется через коллектор и реле Р2, Р1.

Служит для выдачи курса потребителям. Ротор сельсина М7 жёстко закреплен на оси наружной рамы и стабилизируется гироскопом. Статор сельсина укреплен в корпусе, состоящем из двух крышек. Корпус крепится подшипниках скольжения и через шестерню связан с редуктором двигателя М6.

Для согласования ГА – 6 выставки курса от ЗК большой скоростью служит двигатель М6 (ДИД – 0,5ТА) с редуктором. Напряжение на обмотку управления М6 подается через замыкающие контакты реле Р1, поэтому согласование большой скоростью происходит при тех режимах когда происходит срабатывание реле Р1:

-в режиме пуска

-в режиме автоматического согласования

-в режиме ГПК от ЗК.

При нажатии кулачка В3 Р3 и Р4 срабатывают и через контакты реле Р4 самоблокируются. Замкнувшимся контактами Р3 к фазам питания подключаются вторые обмотки управления по цепи:

1-я фаза – R8 – M3 (6 – 4) – М2 (6 – 4) – 2-я фаза и двигатели поменяют направление вращения на противоположное, т.к. двигатели развернуты в противоположные стороны, то и обоймы подшипников будут вращаться в противоположные стороны.

Когда по истечении 73 сек 2-й кулачок нажмет на В2 цепь разорвется и система вернется в исходное положение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: