Принцип работы. Датчик 1158А предельного отклонения руля высоты и элеронов

Датчик 1158А предельного отклонения руля высоты и элеронов.

Блок 5185ТБ фазочувствительных усилителей.

Блок триммирования 1426А.

Блок реле 1444.

Блок реле служит для коммутации цепей автопилота и осуществляет:

§ включение питания электрических рулевых машин;

§ выключение сигнала тангажа при управлении тангажом по скорости от переключателя «Спуск – Подъём» на пульте управления автопилотом;

§ отключение автотриммера и корректора высоты при управлении от переключателя «Спуск – Подъём» на пульте управления автопилотом;

§ включение ГПК-52АП при переключении переключателя «ГИК – ГПК – Развороты» на пульте управления автопилотом;

В блок входят два реле ТКЕ52 и пять реле РЭС6.

Блок триммирования представляет собой устройство, в котором сосредоточены элементы, обеспечивающие:

· включение триммерной машины;

· световую сигнализацию о триммировании;

· необходимую задержку времени в каналах триммирования и сигнализации;

· включение режима совмещённого управления при нажатии кнопки на штурвале.

Блок триммирования состоит из двух аналогичных каналов триммирования и сигнализации.

Блок фазочувствительных усилителей предназначен для преобразования сигналов сельсинов-датчиков с частотой 400 Гц в сигналы постоянного тока.

Блок состоит из двух одинаковых каналов, в каждом из которых имеются специальный сельсин-приёмник, работающий в тормозном режиме, и фазочувствительный выпрямитель.

Блок фазочувствительных усилителей питается от бортовой сети постоянного тока 27 В и переменного трёхфазного тока 36 В, 400 Гц.

Датчики предельных отклонений установлены в системах управления рулём высоты и элеронами. Датчики предназначены для отключения автопилота при отклонении рулей на углы, величина которых больше предельных.

При отклонении на углы больше вниз и вверх, датчики предельного отклонения рулей включают и отключаются цепи питания муфт сцепления рулевых машин крена и курса. Отклонение РВ на углы больше: при этом включается лампа «Отключение РМ ЭЛ», «Отключение РМ РВ».

Автопилот имеет 3 канала: крен, тангаж, курс. Сигнал по высоте поступает в канал тангажа. АП 28 обеспечивает следующие режимы работы:

1. включение и режим согласования;

2. режим стабилизации;

3. режим управления;

4. режим совмещённого управления.

Датчиками сигналов в канале крена являются:

¾ АГД правый- угол крена γ

¾ ДУС.

Управляющие сигналы поступают от рукоятки «Разворот», от кнопки «Горизонт»,от ЗК-2.

Датчиками сигналов канала тангажа являются:

¾ правый АГД- угол тангажа,

¾ ДУС,

¾ КВ-11 -H.

Управляющие сигналы поступают от «Спуск – Подъём» и «Горизонт»

Датчиками сигналов канала курса являются:

¾ ГИК-1 – курс Ψ

¾ ГПК-52 –курс Ψ

Управляющие сигналы поступают от ЗК-2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: