Датчик 1158А предельного отклонения руля высоты и элеронов.
Блок 5185ТБ фазочувствительных усилителей.
Блок триммирования 1426А.
Блок реле 1444.
Блок реле служит для коммутации цепей автопилота и осуществляет:
§ включение питания электрических рулевых машин;
§ выключение сигнала тангажа при управлении тангажом по скорости от переключателя «Спуск – Подъём» на пульте управления автопилотом;
§ отключение автотриммера и корректора высоты при управлении от переключателя «Спуск – Подъём» на пульте управления автопилотом;
§ включение ГПК-52АП при переключении переключателя «ГИК – ГПК – Развороты» на пульте управления автопилотом;
В блок входят два реле ТКЕ52 и пять реле РЭС6.
Блок триммирования представляет собой устройство, в котором сосредоточены элементы, обеспечивающие:
· включение триммерной машины;
· световую сигнализацию о триммировании;
· необходимую задержку времени в каналах триммирования и сигнализации;
· включение режима совмещённого управления при нажатии кнопки на штурвале.
|
|
Блок триммирования состоит из двух аналогичных каналов триммирования и сигнализации.
Блок фазочувствительных усилителей предназначен для преобразования сигналов сельсинов-датчиков с частотой 400 Гц в сигналы постоянного тока.
Блок состоит из двух одинаковых каналов, в каждом из которых имеются специальный сельсин-приёмник, работающий в тормозном режиме, и фазочувствительный выпрямитель.
Блок фазочувствительных усилителей питается от бортовой сети постоянного тока 27 В и переменного трёхфазного тока 36 В, 400 Гц.
Датчики предельных отклонений установлены в системах управления рулём высоты и элеронами. Датчики предназначены для отключения автопилота при отклонении рулей на углы, величина которых больше предельных.
При отклонении на углы больше вниз и вверх, датчики предельного отклонения рулей включают и отключаются цепи питания муфт сцепления рулевых машин крена и курса. Отклонение РВ на углы больше: при этом включается лампа «Отключение РМ ЭЛ», «Отключение РМ РВ».
Автопилот имеет 3 канала: крен, тангаж, курс. Сигнал по высоте поступает в канал тангажа. АП 28 обеспечивает следующие режимы работы:
1. включение и режим согласования;
2. режим стабилизации;
3. режим управления;
4. режим совмещённого управления.
Датчиками сигналов в канале крена являются:
¾ АГД правый- угол крена γ
¾ ДУС.
Управляющие сигналы поступают от рукоятки «Разворот», от кнопки «Горизонт»,от ЗК-2.
Датчиками сигналов канала тангажа являются:
¾ правый АГД- угол тангажа,
¾ ДУС,
¾ КВ-11 -H.
Управляющие сигналы поступают от «Спуск – Подъём» и «Горизонт»
Датчиками сигналов канала курса являются:
¾ ГИК-1 – курс Ψ
¾ ГПК-52 –курс Ψ
Управляющие сигналы поступают от ЗК-2.