double arrow

Канал направления. Режим приведения самолета к горизонту

Режим приведения самолета к горизонту.

Режим управления от рукоятки СПУСК-ПОДЪЕМ.

Режим стабилизации тангажа и высоты.

Канал тангажа

Режим согласования в канале тангажа аналогичен каналу крена.

В установившемся режиме суммарных сигналов v, ωz, H и ДОС равных нулю при отклонении самолета по тангажу на вход АУ поступают управляющие сигналы с АГД и ДУС и направляются в РМ РВ. РВ отклоняется, самолет возвращается в исходное положение, к исходному положению возвращается и РВ.

Режим стабилизации высоты аналогичен. Включается нажатием кнопки КВ, при этом загорается зеленая лампа. Vy самолета в момент включения КВ должна быть не более 1,5 м/с во избежание ощутимых ny.

Присутствие сигнала тангажа при стабилизации высоты позволяет демпфировать сигнал высоты. Если бы сигнал тангажа отсутствовал, то при стабилизации высоты РВ был бы отклонен вверх и траектория отклонялась бы вверх.

Нажатию рукоятки СПУСК-ПОДЪЕМ соответствует постоянная скорость изменения тангажа (0,3÷0,7°/с). При нажатии рукоятки СПУСК-ПОДЪЕМ отключается КВ-11 и управляющий сигнал вызывает отклонение РВ. Самолет отклоняется по тангажу до тех пор, пока нажат СПУСК-ПОДЪЕМ. После отпускания рукоятки поворот самолета по тангажу прекращается, самолет отклонен на некоторый угол v и продолжает полет с этим углом v (управляющий сигнал сохраняется). Для вывода самолета из режима подъема или спуска отклонить рукоятку СПУСК-ПОДЪЕМ в противоположную сторону.

Кроме того, при управлении от рукоятки СПУСК-ПОДЪЕМ отключается автотриммер, для того, чтобы в случае отклонения АП сохранялось усилие на колонке, как при ручном управлении.

Вывод самолета в прямолинейный горизонтальный полет нажатием кнопки «ГОРИЗОНТ»

При этом: - сигналы крена и тангажа с АГ компенсируются

- автоматически отключаются СПУСК-ПОДЪЕМ и РАЗВОРОТ

- после приведения с-та по тангажу включается КВ-11, горит лампа КВ.

При этом управление от СПУСК-ПОДЪЕМ, РАЗВОРОТ невозможно, для их включения необходимо нажать кнопку «Вкл. АП».

Режим согласования в канале курса: сигнал датчика угла в режиме согласования не подаётся на вход МУ, а обнуляется внутри БС1408. Поэтому МС обнуляет только сигнал с ДОС, величина которого определяется величиной отклонения РН к моменту включения АП.

При неоконченном согласовании сигнал датчика угла на входе в МУ больше сигнала с МС. Разность сигналов усиливается в МУ, ЛУ и поступает на ФЧВ. Далее сигнал поступает на блокировочные реле, срабатывание которых выдаёт команду на запрещение включения АП. Режим согласования происходит после включения «Питание» на ПУ. После окончания согласования во всех трёх каналах блокировочные реле отпустят и подастся 27 В на кнопку включения АП и жёлтую лампу «Готов», которая сигнализирует о готовности АП к включению силовой части.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: