Пульт управления 1248

Магнитный усилитель рулевых машин 5026-Б.

Триммерная машина 5061-Б.

Рулевая машина 5023Б.

В системах управления рулём высоты, рулём направления и элеронами установлены три конструктивно одинаковые рулевые машины.

Рулевая машина является исполнительным силовым агрегатом автопилота и предназначена для перемещения рулей самолёта и удержания их в заданном положении.

Основные данные:

Режим работы – реверсный, длительный

Температурный диапазон работы, - от -60 до +50

Диапазон работы по высоте, м – от 0 до 25000

Механическая прочность – вибрационные перегрузки в диапазоне частот от 10 до 200 Гц – до 2,5 g

Напряжение питания переменным током с частотой 400 Гц, В, цепей:

возбуждения двигателя – 115

управления двигателем – 120

возбуждения тахогенератора – 36

Напряжение питания постоянным током цепей электромагнитной муфты и потенциометра, В – 27

Триммерная машина является исполнительным силовым агрегатом автопилота и предназначена для управления триммерами рулей высоты.

Триммерная машина представляет собой электромеханический агрегат, состоящий из двухфазного асинхронного управляемого двигателя, многоступенчатого редуктора, электромагнитной муфты сцепления и концевых выключателей.

Основные данные:

Режим работы – реверсный, длительный

Температурный диапазон работы, - от -60 до +50

Диапазон работы по высоте, м – от 0 до 25000

Механическая прочность – вибрационные перегрузки в диапазоне частот от 10 до 200 Гц – до 2,5 g

Напряжение питания переменным током с частотой 400 Гц, В, цепей:

возбуждения двигателя – 115

управления двигателем – 120

Напряжение питания постоянным током цепей электромагнитной муфты и потенциометра, В – 27

Масса, кг – 2,6

Магнитный усилитель рулевых машин предназначен для усиления сигнала постоянного тока, поступающего на вход усилителя с фазочувствительного выпрямителя, и преобразования его в напряжение переменного тока для питания управляющей обмотки двухфазного индукционного двигателя ДГ-3С.

Основные данные:

Напряжение питания переменным током с частотой 400 Гц, В – 115 и 140

Входное сопротивление, кОм – 9

Температурный диапазон работы, - от -50 до +60

Пульт управления предназначен для включения и выключения автопилота, для сигнализации готовности к включению автопилота и корректора высоты, для управления самолётом при помощи рукоятки «Разворот» и переключателей «Спуск – Подъём» и «Тангаж».

На пульте управления размещены:

§ переключатель «Питание» для включения питания автопилота;

§ жёлтая лампа «Готов» сигнализации готовности автопилота к включению;

§ кнопка и зелёная лампа сигнализации включения автопилота;

§ кнопка «Горизонт» приведения самолёта к горизонту и потенциометры «Т» и «К» центровки»;

§ кнопка «КВ» и лампа сигнализации «КВ» включения высотного корректора;

§ рукоятка «Разворот» управления самолётом по крену,имеющая фиксированное нулевое положение;

§ два переключателя «Спуск – Подъём» управления самолётом по тангажу левым и правым лётчиками и переключатель «Отключение тангажа»;

§ переключатель «ГИК – ГПК – Разворот» подключения к автопилоту, ГИК-1, ГПК-52АП или задатчику курса ЗК-2;

§ переключатель «Автотриммер» включения автотриммера и лампа «От себя» и «На себя» сигнализации усилия на колонке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: