Физминутка. 4. Выбор игрушки для лепки

4. Выбор игрушки для лепки.

- Какие игрушки вы видите на доске?

- О том, какую игрушку будем лепить мы, вы догадаетесь, послушав музыкальное произведение и отгадав загадку.

Не пахарь, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник.

(Слушание музыки)

- Кто догадался, кого мы будем лепить? Музыка помогла нам представить животное.

- А как вы думаете, почему в дымковской игрушке первое место занимают не котики и собачки, а именно лошадь? (Помощник)

5. Повторение способов лепки.

- Можно использовать один из двух приемов: конструирование (когда составляем из нескольких деталей) или пластический способ (из одной заготовки путем вытягивания частей). Посмотрите на карты на доске. Давайте определим, каким способом быстрее и легче сделать лошадку. Выберите тот способ, который удобнее вам. (Повторить алгоритмы действия при обоих способах)

а) Конструирование:

Ø Определить из каких геометрических фигур состоит фигура животного

Ø Размять пластилин

Ø Заготовить цилиндр для туловища

Ø Прикрепить к туловищу другие детали: шар (голову), маленькие цилиндрики (лапы, хвост), маленькие кружки (ушки)

Ø Места соединений загладить, вылепить мордочку.

б) Пластический способ:

Ø Заготовить цилиндр

Ø Вытянуть из заготовки необходимые детали (голова, лапы, хвост)

- Иногда можно совместить эти способы.

6. Практическая работа.(Во время выполнения – физминутка)

- Помните, что при работе с пластилином нужно помнить о том, что он оставляет следы на одежде, если быть небрежными. Работайте аккуратно, старайтесь не испачкать одежду, не трогайте руками лицо.

7. Выставка работ.

8. Рефлексия.

- Те, для кого достаточно вылепить лошадку – прикрепите магнит под картинкой лошадки.

- Те, кого заинтересовала дымковская игрушка, и кто хотел бы продолжить знакомство с ней – прикрепите магнит под другими картинками игрушек.

Технологические Карты (конструктивный способ лепки) Картинки с изображением игрушек из села Дымково Технологические карты (пластический способ лепки)

Урок математики (1 класс)

Тема: Образование числа 13. Его десятичный состав.

Тип урока: изучение нового материала

Форма проведения: игра - путешествие

Цели: с формировать понятие о десятичном составе числа 13, развивать умение записывать двузначные числа, развивать логическое мышление, совершенствовать вычислительные навыки, воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование: изображение стадиона, картинки с видами спорта, домики с номерами и номера для устного счета, треугольники, в каждом из которых 10 кружочков для счета десятками; примеры для проверки разноуровневого задания, счетные палочки, цифровые блокноты, таблички с темой урока, словами-подсказками для постановки цели урока.

План урока

1. Организационный момент (1 мин)

2. Актуализация знаний (5 мин)

3. Сообщение темы, целеполагание (3 мин)

4. Физминутка (1 мин)

5. Изучение нового материала (20 мин, 1мин из них - физминутка)

6. Итог урока (3 мин)

7. Рефлексия (2 мин)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: