Вопросы к курсу

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Психолого-педагогические особенности кризиса 7 лет у детей с ЗПР.

2. Психолого-педагогическая характеристика пубертатного периода у детей с ЗПР.

3. Кризис 3-х лет у детей с нарушениями слуха.

4. Анализ кризиса 3-х дет при нарушениях зрения.

1. Коррекционная педагогика и специальной психология как наука, их предмет и объект исследования.

2. История развития коррекционной педагогики и специальной психологии.

3. Связь коррекционной педагогики и специальной психологии со смежными дисциплинами.

4. Внутрисистемные и межсистемные связи коррекционной педагогики и специальной психологии.

5. Принципы коррекционной педагогики и специальной психологии, их методология.

6. Специфика обучения и воспитания аномальных детей.

7. Понятие аномальный ребенок.

8. Эволюция взглядов на аномальное развитие.

9. Особенности аномального ребенка.

10. Соотношение первичных и вторичных дефектов развития.

11. Врождённые причины детских аномалий и нарушений развития.

12. Пpиoбpетенныe причины детских аномалий и нарушений развития.

13. Проблемы обучения и воспитания аномальных детей.

14. Понятие умственной отсталости и олигофрении.

15. Причины олигофрении.

16. Степени умственной отсталости при олигофрении: охарактеризовать детей-идиотов.

17. Степени умственной отсталости при олигофрении: охарактеризовать детей-имбецилов.

18. Степени умственной отсталости при олигофрении: охарактеризовать детей-дебилов.

19. Особенности познавательной и эмоционально-волевой сферы детей-олигофренов.

20. Поврежденное психическое развитие. Деменция.

21. Понятие задержки развития, её причины.

22. Охарактеризуйте ЗПР конституционального и психогенного происхождения.

23. Проанализируйте ЗПР соматогенного и церебрально-органического происхождения.

24.Оцените внимание, память и мышление детей с ЗПР.

25. Рассмотрите устную и письменную речь, а также игровую деятельность детей с ЗПР.

26. Особенности несформированности готовности к обучению в массовой школе детей с ЗПР.

27. Речь и её значение для человека.

28. Речевая система, отделы и механизмы функционирования.

29. Нарушение устной речи: охарактеризуйте группу нарушений звукопроизносительной стороны речи.

30. Нарушения устной речи: охарактеризуйте группу фонационных и темпо-ритмических расстройств.

31. Охарактеризуйте нарушения письменной речи.

32. Проанализируйте основные виды логопедической помощи в нашей стране.

33. Значение слуха для человека, причины нарушений слуха.

34. Охарактеризуйте группу глухих детей.

З6. Особенности позднооглохших детей.

35. Отличия слабослышащих детей.

37. Охарактеризуйте слепых детей.

З8. Проанализируйте особенности слабовидящих детей.

39. Значение зрения для человека, причины нарушения зрения.

40. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, причины нарушений опорно-двигательного аппарата.

41. Факторы, сопутствующие разнообразным двигательным нарушениям.

42. Основные направления коррекционной работы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

43. Обучение и воспитание детей со сложными дефектами.

44. Оцените работу специальных учреждений для глухих детей.

45. Проанализируйте работу специальных. учреждений для позднооглохших и слабослышащиих детей.

46. 0характеризуйте работу специальных учреждений.для слепых и слабовидящих детей.

47. Оцените работу специальных учреждений для детей с речевыми

нарушениями.

48. Охарактеризуйте работу специальных учреждений для умственно отсталых детей.

49. Проанализируйте работу специальных учреждений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

50. Работа ПМПК.

Программа составлена в соответствие с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 031900-специальная психология.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: