double arrow

Изучение нового материала. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций

2

Изучение нового материала и совершенствование техники. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Введения мяча в движении с низкой высотой отскока.

Изучение нового материала. Передачи мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Введения мяча на месте со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двимя руками снизу.

3) Развитие координационных способностей: Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления.

Тип урока: Обучающ ий развивающий.

Оборудование: Баскетбольные мячи.

Место проведения: спортив ный зал школы.

Время проведения: 40 мин.

п/п Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
1      
I ч. 15 мин 1. Построение, сообщение задач урока. 2. Ходьба и её разновидности - ходьба - на носках, руки на поясе - на пятках, руки в стороны - на внутренней стороне стопы, руки на пояс - на внешней стороне стопы, руки на пояс -носками вовнутрь, руки на пояс -носками наружу, руки на пояс - перекаты с пятки на носок, руки на пояс -спортивной ходьбой 3. Бег, его разновидности -обычный бег - приставными шагами - правым, левым боком, руки на поясе - скрестными шагами правым, левым боком, руки на поясе - спиной вперёд, руки полусогнуты - бег в обычном направлении 4. Ходьба с восстановлением дыхания Руки вверх-вдох, руки вниз-выдох 1 мин. 10 мин. 4 мин Добиться своевременного начала урока, задачи сообщить в доступной для детей форме. Следить за осанкой. Не наклоняться вперёд. Голову не наклонять, соблюдать осанку. Выполнять в среднем темпе. Добиться технически правильного выполнения. Восстановить дыхание. Дышать равномерно
II ч. 15 мин (ОРУ) на месте: 1) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон головы влево; 2 – то же вправо; 3 – то же вперед; 4 – то же назад. 2) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-4 – вращение головой в левую сторону; 5-8 – то же в правую сторону. 3) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – руки к плечам; 2 – руки вверх, встать на носки; 3 – руки к плечам; 4 – и. п. 4) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1 – сжать пальцы в кулак; 2 – разжать; 3 - сжать пальцы в кулак; 4 – разжать. 5) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-4 – вращение кистями вперед; 5-8 – то же назад. 6) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-4 – вращение предплечьями вперед; 5-8 – то же назад. 7) И.п. – стойка ноги врозь, руки к плечам. 1-4 – вращение плечами вперед; 5-8 – то же назад. 8) И.п. – левая рука вверху, правая внизу. 1-4 - рывки руками назад со сменой положения рук. 9) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-2 – два наклона туловища влево, правая рука над головой; 3-4 – то же вправо, левая рука над головой. 10) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон туловища к левой ноге; 2 – то же в середину; 3 – то же к правой ноге; 4 – и. п. Подводящ ие упражнения: 1. Передвижения игрока. Пороты с мячом, остановка прыжком. 2. Передачи мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. 3.Введения мяча на месте со средней высотой отскока. 4. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. 6-8 раз 5 мин 5-10 мин Добиться технически правильного выполнения. Упражнения выполняются с максимальной амплитудой Исправление ошибок, индивидуальная работа Следить за правильностью выполнения техники упражнения. (исправлять ошибки давать методические указания) Следить за правильностью выполнения техники упражнения.
III ч. 10мин 1. Построение 2. Игра в баскетбол. 3. Подведение итогов урока. 30 cек 10 мин. 1 мин. Исправлять ошибки давать методические указания. Сообщить оценки за урок, отметить лучших, указать ошибки.

Утверждаю:

Конспект урока по Баскетболу 7 класс

Задачи урока:

1) Соверш енствование техники. Передвижения игрока. Пороты с мячом, Сочетание привемов приемов передвижений и остановок игрока.

4) Развитие координационных качеств и способностей: Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления.

Тип урока: Обучающ ий развивающий.

Оборудование: Баскетбольные мячи.

Место проведения: спортив ный зал школы.

Время проведения: 40 мин.

п/п Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
1      
I ч. 15 мин 1. Построение, сообщение задач урока. 2. Ходьба и её разновидности - ходьба - на носках, руки на поясе - на пятках, руки в стороны - на внутренней стороне стопы, руки на пояс - на внешней стороне стопы, руки на пояс -носками вовнутрь, руки на пояс -носками наружу, руки на пояс - перекаты с пятки на носок, руки на пояс -спортивной ходьбой 3. Бег, его разновидности -обычный бег - приставными шагами - правым, левым боком, руки на поясе - скрестными шагами правым, левым боком, руки на поясе - спиной вперёд, руки полусогнуты - бег в обычном направлении 4. Ходьба с восстановлением дыхания Руки вверх-вдох, руки вниз-выдох 1 мин. 10 мин. 4 мин Добиться своевременного начала урока, задачи сообщить в доступной для детей форме. Следить за осанкой. Не наклоняться вперёд. Голову не наклонять, соблюдать осанку. Выполнять в среднем темпе. Добиться технически правильного выполнения. Восстановить дыхание. Дышать равномерно
II ч. 15 мин (ОРУ) на месте: 1) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон головы влево; 2 – то же вправо; 3 – то же вперед; 4 – то же назад. 2) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-4 – вращение головой в левую сторону; 5-8 – то же в правую сторону. 3) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – руки к плечам; 2 – руки вверх, встать на носки; 3 – руки к плечам; 4 – и. п. 4) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1 – сжать пальцы в кулак; 2 – разжать; 3 - сжать пальцы в кулак; 4 – разжать. 5) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-4 – вращение кистями вперед; 5-8 – то же назад. 6) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-4 – вращение предплечьями вперед; 5-8 – то же назад. 7) И.п. – стойка ноги врозь, руки к плечам. 1-4 – вращение плечами вперед; 5-8 – то же назад. 8) И.п. – левая рука вверху, правая внизу. 1-4 - рывки руками назад со сменой положения рук. 9) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-2 – два наклона туловища влево, правая рука над головой; 3-4 – то же вправо, левая рука над головой. 10) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон туловища к левой ноге; 2 – то же в середину; 3 – то же к правой ноге; 4 – и. п. Подводящ ие упражнения: 1. Передвижения игрока. Пороты с мячом, 2. Сочетание привемов приемов передвижений и остановок игрока. 3. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. 4.Введения мяча в движении с низкой высотой отскока. 5. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. 6.Позиционное нападение с изменением позиций. 6-8 раз 5 мин 5-10 мин Добиться технически правильного выполнения. Упражнения выполняются с максимальной амплитудой Исправление ошибок, индивидуальная работа Следить за правильностью выполнения техники упражнения. Исправлять ошибки давать методические указания. Следить за правильностью выполнения техники упражнения. Следить за правильностью выполнения техники упражнения.
III ч. 10мин 1. Построение 2. Игра в мини баскетбол (стритбол). Басктебол 3. Подведение итогов урока. 30 cек 10 мин. 1 мин. Исправлять ошибки давать методические указания. Сообщить оценки за урок, отметить лучших, указать ошибки.

Утверждаю:

Конспект урока по Баскетболу 7 класс

Задачи урока:

1) Соверш енствование техники. Передвижения игрока. Пороты с мячом, Сочетание приемов передвижений и остановок игрока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


2

Сейчас читают про: