Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Cовершенствование техники.Передача меча двумя руками от груди в движении парами с спопротивлением




Cовершенствование техники . Штравной бросок. Позиционное нападение со сменой места.

4) Развитие координационных способностей: Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие.

Тип урока: Обучающий развивающий.

Оборудование: Баскетбольные мячи.

Место проведения: спортивный зал школы.

Время проведения: 40 мин.

п/п Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
1
I ч. 15 мин 1. Построение, сообщение задач урока. 2. Ходьба и её разновидности - ходьба - на носках, руки на поясе - на пятках, руки в стороны - на внутренней стороне стопы, руки на пояс - на внешней стороне стопы, руки на пояс -носками вовнутрь, руки на пояс -носками наружу, руки на пояс - перекаты с пятки на носок, руки на пояс -спортивной ходьбой 3. Бег, его разновидности -обычный бег - приставными шагами - правым, левым боком, руки на поясе - скрестными шагами правым, левым боком, руки на поясе - спиной вперёд, руки полусогнуты - бег в обычном направлении 4. Ходьба с восстановлением дыхания Руки вверх-вдох, руки вниз-выдох 1 мин. 10 мин. 4 мин Добиться своевременного начала урока, задачи сообщить в доступной для детей форме. Следить за осанкой. Не наклоняться вперёд. Голову не наклонять, соблюдать осанку. Выполнять в среднем темпе. Добиться технически правильного выполнения. Восстановить дыхание. Дышать равномерно
II ч. 15 мин (ОРУ) на месте: 1) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон головы влево; 2 – то же вправо; 3 – то же вперед; 4 – то же назад. 2) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-4 – вращение головой в левую сторону; 5-8 – то же в правую сторону. 3) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – руки к плечам; 2 – руки вверх, встать на носки; 3 – руки к плечам; 4 – и. п. 4) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1 – сжать пальцы в кулак; 2 – разжать; 3 - сжать пальцы в кулак; 4 – разжать. 5) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-4 – вращение кистями вперед; 5-8 – то же назад. 6) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-4 – вращение предплечьями вперед; 5-8 – то же назад. 7) И.п. – стойка ноги врозь, руки к плечам. 1-4 – вращение плечами вперед; 5-8 – то же назад. 8) И.п. – левая рука вверху, правая внизу. 1-4 - рывки руками назад со сменой положения рук. 9) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-2 – два наклона туловища влево, правая рука над головой; 3-4 – то же вправо, левая рука над головой. 10) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон туловища к левой ноге; 2 – то же в середину; 3 – то же к правой ноге; 4 – и. п.   Подводящие упражнения: 1. Сочетания приемов ведения, передачи, броска. 2. Позиционное нападение со сменой места. 3. Передача меча двумя руками от груди в движении парами с спопротивлением. 4.Штравной бросок. 6-8 раз 5 мин 5-10 мин Добиться технически правильного выполнения. Упражнения выполняются с максимальной амплитудой Исправление ошибок, индивидуальная работа Следить за правильностью выполнения техники упражнения. Исправлять ошибки давать методические указания. Следить за правильностью выполнения техники упражнения Следить за правильностью выполнения техники упражнения.
III ч. 10мин 1. Построение 2. Игра в мини баскетбол (стритбол). Басктебол 3. Подведение итогов урока. 30 cек 10 мин. 1 мин. Исправлять ошибки давать методические указания. Сообщить оценки за урок, отметить лучших, указать ошибки.

Утверждаю:




Конспект урока по Баскетболу 8 класс

Задачи урока:

1) Cовершенствование техники . Сочетания приемов ведения, передачи, броска.





Дата добавления: 2014-02-24; просмотров: 1209; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8860 - | 7187 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cовершенствование техники. Личная защита. Учебная игра. ( 3 х 3 4 х 4 )
  2. II. Глубокие мышцы (собственные мышцы груди)
  3. RS-триггер. RS-триггером называют автомат Мура с двумя устойчивыми состояниями, имеющий два входа R и S такие, что при S=1 и R=0 триггер принимает состояния 1
  4. RS-триггеры. Триггер (trigger – курок) - электронное устройство, обладающее двумя устойчивыми состояниями и способное скачком переходить из одного состояния в другое под
  5. Амплитудная модуляция с двумя боковыми полосами
  6. Арктический воздух господствует в северных районах материка. Он представлен своими двумя разновидностями: МАВ и КАВ
  7. Боли в области сердца или за грудиной
  8. В горно-лесистой - сочетание автоматов и РПГ, с одной-двумя единицами под винтовочный патрон и т.д
  9. В области истории социал-демократические ученые занимались в основном двумя проблемами - теоретическими концепциями исторического процесса и историей немецкого рабочего движения
  10. В ПСОЗ процесс обработки информации может осуществляться двумя способами
  11. В этом внутреннем движении психологических состояний - ключ к идее


 

18.207.238.169 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.