Совершенствовать технику. Введения мяча в низкой стойке. Сочетание приемов ведения, передачи, броска

3) Развитие координационных способностей: Приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениям и подвижными играми.

Тип урока: Обучающ ий развивающий.

Оборудование: Баскетбольные мячи.

Место проведения: спортив ный зал школы.

Время проведения: 40 мин.

.

п/п Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
1      
I ч. 15 мин 1. Построение, сообщение задач урока. 2. Ходьба и её разновидности - ходьба - на носках, руки на поясе - на пятках, руки в стороны - на внутренней стороне стопы, руки на пояс - на внешней стороне стопы, руки на пояс -носками вовнутрь, руки на пояс -носками наружу, руки на пояс - перекаты с пятки на носок, руки на пояс -спортивной ходьбой 3. Бег, его разновидности -обычный бег - приставными шагами - правым, левым боком, руки на поясе - скрестными шагами правым, левым боком, руки на поясе - спиной вперёд, руки полусогнуты - бег в обычном направлении 4. Ходьба с восстановлением дыхания Руки вверх-вдох, руки вниз-выдох 1 мин. 10 мин. 4 мин Добиться своевременного начала урока, задачи сообщить в доступной для детей форме. Следить за осанкой. Не наклоняться вперёд. Голову не наклонять, соблюдать осанку. Выполнять в среднем темпе. Добиться технически правильного выполнения. Восстановить дыхание. Дышать равномерно
II ч. 15 мин (ОРУ) на месте: 1) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон головы влево; 2 – то же вправо; 3 – то же вперед; 4 – то же назад. 2) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-4 – вращение головой в левую сторону; 5-8 – то же в правую сторону. 3) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – руки к плечам; 2 – руки вверх, встать на носки; 3 – руки к плечам; 4 – и. п. 4) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1 – сжать пальцы в кулак; 2 – разжать; 3 - сжать пальцы в кулак; 4 – разжать. 5) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-4 – вращение кистями вперед; 5-8 – то же назад. 6) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-4 – вращение предплечьями вперед; 5-8 – то же назад. 7) И.п. – стойка ноги врозь, руки к плечам. 1-4 – вращение плечами вперед; 5-8 – то же назад. 8) И.п. – левая рука вверху, правая внизу. 1-4 - рывки руками назад со сменой положения рук. 9) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-2 – два наклона туловища влево, правая рука над головой; 3-4 – то же вправо, левая рука над головой. 10) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон туловища к левой ноге; 2 – то же в середину; 3 – то же к правой ноге; 4 – и. п. Подводящ ие упражнения: 1. Передачи мяча от груди на месте в парах шагом 2. Передача мяча одной руокй от плеча в движении. 3.Стойка и передвижения игрока. Введения мяча с изменением скорости. 4. Введения мяча в низкой стойке. 5. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. 6-8 раз 5 мин 5-10 мин Добиться технически правильного выполнения. Упражнения выполняются с максимальной амплитудой Исправление ошибок, индивидуальная работа Следить за правильностью выполнения техники упражнения. (исправлять ошибки давать методические указания) Следить за правильностью выполнения техники упражнения.
III ч. 10мин 1. Построение 2. Игра в мини баскетбол (Игра 2х2 3х3) 3. Подведение итогов урока. 30 cек 10 мин. 1 мин. Исправлять ошибки давать методические указания. Сообщить оценки за урок, отметить лучших, указать ошибки.

Утверждаю:

Конспе кт урока по Баскетболу 6 класс

Задачи урока:

1) Соверш енствование техники. Передачи мяча от груди в движении в парах. Передача мяча одной руокй от плеча в движении после ловли мяча.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: