Источники информации для данного

Назначение рекламы основных средств производства

1. Реклама основных средств производства (оборудования) адресована более узкому кругу потенциальных клиентов и придает большое значение технической информации. Все большее значение в этой области приобретает придание оборудованию красивой современной формы - дизайн. Так же как и в маркетинге товаров широкого потребления, реклама основных средств производства базируется на изучении потребностей! рынка. Отличие рекламы основных средств производства заключается, прежде всего в том, что она обращена к предприятиям-производите­лям, заводам, фабрикам, в то время как реклама товаров широкого потребления направлена прямо на потребителя. Не стоит, однако, при этом считать, что фирмы принимают свое решение более рационально; и обдуманно, чем обычный "человек с улицы".

2. Источниками информации для данного вида рекламы являются:

• общие каталоги и справочники (например, ABC-Europe Production);

• списки членов торговых палат и союзов промышленности (например, в Германии — "Industrieverbaende", в Австрии — "Fachverbaende");

• распространяемые информационные материалы (буклеты, информаци­онные письма и т. п.);

• услуги консультативных фирм (например, рекомендации консалтинго­вых компаний воспользоваться услугами тех или иных фирм для веде­ния бизнеса в незнакомой стране);

• информация, полученная со специальных конгрессов, симпозиумов и совещаний.

ВОПРОС 68. Различные виды деятельности, входящие в

понятие рекламы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: