double arrow

Добавление строк и столбцов к листу


Использование копирования и вставки для копирования данных

Если вместо перемещения нужно скопировать диапазон ячеек, то можно использовать уже описанную технологию перемещения, с той лишь разницей что здесь необходимо воспользоваться командой Копировать из меню Правка (или соответствующими кнопками в панели инструментов). Как и в описанном случае перемещения по команде Копировать выделенный для копирования диапазон также отмечается пунктирной линией и имеется то же ограничение - в операцию копирования можно включать только смежные блоки.

При копировании можно использовать описанную ранее ускоренную технологию "перетаскивания". Отличие состоит лишь в том, что при превращении указателя мыши в стрелку перед перетаскиванием нужно нажать и удерживать клавишу Ctrl. При выполнении этих действий в результате перетаскивания исходный диапазон не исчезнет, а будет скопирован в новое, выбранное пользователем место.

В этой процедуре время от времени возникает необходимость для увеличения свободного места. Иногда ячейки приходится вставлять из-за чрезмерной скученности данных или из-за того, что предметная область отчета изменилась и требует новой структуры листа. Нередко пользователю не удается заранее представить себе расположение данных на листе, и он горько сожалеет, что не предусмотрел лишней строчки или столбца. Этой беде легко помогут команды Строка и Столбец из меню Вставка, которые, соответственно, вставят строку или столбец в место, указанное пользователем. Строка добавляется сверху от строки активной ячейки, а столбец - справа от столбца активной ячейки. Эту же процедуру можно осуществит после выделения строки (щелчком на ее номере) или столбца (щелчком на его букве). В последнем случае в меню Вставка становится доступной именно та команда, которая нужна (при выделении строки - это команда Строка, а при выделении столбца - естественно, команда Столбец). При создании новых строк или столбцов существующие данные сдвигаются вниз (для строк) или вправо (для столбцов), чтобы освободить место для новой информации.




форматирование электронных таблиц

После того, как ввод информации в ячейки листа будет закончен, можно отформатировать данные, чтобы выделить наиболее важные из них и облегчить работу с листом. Табличный процессор позволяет изменять шрифтовое оформление, вставлять и удалять разрывы страниц, пользоваться стилями форматирования, работать с определенными шаблонами листов, а также включать в лист существующие или заново созданные графические изображения. Кроме того, Excel позволяет изменять ширину столбцов и высоту строк, присваивать различные форматы данных определенным ячейкам, осуществлять не только горизонтальное, но и вертикальное выравнивание данных в ячейках.







Сейчас читают про: