double arrow

Аварийное освещение EMERGENCY LIGHTS


Система освещения

Группы освещения в пассажирской кабине:

-освещение салонов - потолочное и освещение иллюминаторов

-освещение входных дверей

-индивидуальное освещение

-освещение туалетных комнат

-освещение рабочих зон

-освещение кухонь

-аварийное освещение (внутренне, внешнее)

Управление освещением салонов осуществляется с панели FAP кнопкой CLG

Имеется три фиксированных положения:

BRIGHT- освещение 100%

DIM1- освещение 50%

DIM2- освещение 10%

Освещение иллюминаторов осуществляется с панели FAP кнопкой WDO

Освещение входных дверей осуществляется с панелей FAP и AAP кнопками ENTRY FWD и ENTRY AFT

Переключатель имеет три фиксированных положения:

BRIGHT- освещение 100%

DIM1- освещение 50%т

DIM2- освещение10%

Освещение рабочего места бортпроводника установлено на каждом служебном месте бортпроводника. Включается нажатием на панели FAP кнопки ATTN, а затем нажатием кнопки включения на рабочем месте бортпроводника.

Освещение туалетов

Туалеты освещаются лампами дневного света, они установлены над дверью Когда самолет на земле и источник внешнего питания подключен, туалеты освещаются ярко, несмотря на положение двери. В полете освещение горит тускло( 50%), когда дверь не заперта, и ярко(100%) – при запертой двери. Необходимо на панели FAP нажать кнопку LAV




Лампы индивидуального освещения расположены на панелях PSU. На панели FAP необходимо предварительно нажать кнопку READ, после этого свет можно включить на любом пассажирском блоке PSU.

Система аварийного освещения предусмотрена для обозначения аварийных выходов и подсветки путей эвакуации. Питание системы аварийного освещения осуществляется независимо от основной сети электроснабжения самолета. Все лампы аварийного освещения работают от индивидуальных никель-кадмиевых батарей и подзаряжаются от генератора двигателя. Продолжительность работы аварийного освещения 15-20 ми.

Для включения аварийного освещения имеется 2 тумблера: один в кабине экипажа и один на панели 3L.

Тумблер в кабине экипажа имеет три положения:

-ON вручную включено. При подготовке к полету летный экипаж, кратковременно, переводит в это положение для проверки исправности аварийного освещения. В случае необходимости пилот может включить аварийное освещение в любой момент путем перевода переключателя в положение ON.

-ARMED автоматически включено. Перед полетом летный экипаж переводит этот переключатель в положение ARMED. В этом положении аварийное освещение включится автоматически в случае отключения электропитания и падения давления, достижения в ГК высоты 10000 футов.

-OFF переключатель устанавливается при длительном нахождении самолета на стоянке.

Кнопка «EMER LIGHT» на панели FAP под предохранительной крышкой.

Отключить внутреннее аварийное освещение можно только там, где оно было включено.

Аварийное освещение делится на внутреннее и внешнее.







Сейчас читают про: