Дополнительная панель бортпроводника ААР (Additional attendant panel)

Панель программирования и тестирования РТР (Programming and test panel)

Панели управления

CIDS

Панели управления бортпроводников

Переносная радиостанция

Полностью совместима с большинством поисковых и спасательных средств, включая КОСПАС/САРСАТ.

Имеется возможность одновременной передачи в режиме Маяк и Речи.

Уникальный программируемый код страны передается на частоте 406 МГц.

Водонепроницаемость до 10метров.

Время работы при t от -20 до +55 градусов по Цельсию -48 часов., при t -30 градусов -6 часов.

Конструкция:

1. Корпус;

2. Переключатель. «PRESS TO TALK» Имеет 3 положения: ON, OFF, TEST;

3. Шнур активации батареи;

4. Антенна;

5. Переключатель громкости;

6. Микрофон (динамик);

7. Лампочка – индикатор.

Порядок применения

1. Вынести из самолета и зафиксировать на руке;

2. Дернуть за шнурок активации батареи;

3. Активировать антенну;

4. Через 1 мин. загорится лампочка – индикатор;

5. Нажать на переключатель. «PRESS TO TALK» и передать сообщение;

6. Отжать переключатель. «PRESS TO TALK» для того, чтобы услышать сообщение.

CIDS (Cabin Intercommunication Data System) – это микропроцессор, управляющий системами самолета.

Он предназначен для функционального управления, тестирования и мониторинга (контроля) большинства систем пассажирской кабины.

Основу микропроцессора составляют два идентичных блока, называемых Директорами. Один Директор активно управляет системой, другой находится в режиме ожидания, т.е. является дополнительным.

Панели управления установлены на станциях бортпроводников и служат для связи с экипажем, оповещения пассажиров, а также содержат органы управления системой связи и системой освещения.

Передняя панель бортпроводника FAP (Forward Attendant Panel) расположена над станцией старшего бортпроводника.

Она состоит из четырех блоков:

1. Блок системы кондиционирования (опция);

2. Блок управления освещением пассажирского салона;

3. Блок управления музыкальными программами и ранее записанными объявлениями;

4. Блок управления системами канализации и водоснабжения.

Система предупреждения и оповещения.

Более современные модели семейства А-320 оснащены интерактивным экраном (Touch Screen), который выполняет те же функции (управление и мониторинг систем пассажирской кабины).

Расположена рядом с передней панелью бортпроводника (FAP) и закрыта дверцей. Панель программирования и тестирования (РТР) включает в себя модуль программного обеспечения (software). Панель информирует экипаж о состоянии (статусе) кабинных систем.

Расположена около служебной станции бортпроводника в хвостовой части самолета, слева по полету (А319/320) и дополнительно у 2R и 3Rдвери (А 321). Она предназначена для управления некоторыми кабинными системами (освещение). Также всегда имеется кнопка RESET и EVAC.

Информационная панель бортпроводника AIP (Attendant Indication Panel)- двухстрочный дисплей с красным и зеленым индикаторами по бокам. Является частью системы связи и расположена около каждой служебной станцией бортпроводника. На ней отображается состояние систем связи, оповещения вызовов, сигнализации (задымление туалетов).

-Если ситуация штатная - информация высвечивается в верхней части дисплея и рядом устойчиво горит зеленый индикатор;

-Если ситуация нештатная - информация высвечивается в нижней части дисплея и рядом мигает красный индикатор.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow