Тормозные средства в поездах

Формирование поездов.

Маневровая работа на станции.

Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника - дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера.

Маневры производятся со скоростью не более:

1) 60 км/ч - при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;

2) 40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям;

3) 25 км/ч - при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;

4) 15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;

5) 5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке;

6) 3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.

Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другими установленными средствами закрепления.

Поезда должны формироваться в полном соответствии с настоящими Правилами, графиком движения и планом формирования поездов. Нормы веса и длины грузовых поездов по направлениям и по каждому участку устанавливаются в графике движения и плане формирования поездов и должны соответствовать типу локомотива, профилю пути на участках обращения поездов и полезной длине приемо-отправочных путей на станциях этих участков, а на электрифицированных линиях - условиям электроснабжения.

Запрещается ставить в поезда:

1. вагоны технически неисправные

2. вагоны загруженные сверх их грузоподъемности

3. вагоны с просевшими рессорами

4. вагоны имевшие сход с рельс или находившиеся в поездах потерпевшихкрушение

5. вагоны не имеющие трафарета о производстве ремонта.

В пассажирские поезда запрещается ставить вагоны с опасными грузами и с просроченным сроком периодического ремонта.

Во всех пассажирских поездах крайние торцевые двери должны быть заперты, а переходные площадки закреплены в поднятом положении.

Пассажирские поезда оборудуются автоматическими, электропневматическими тормозами и стоп-краном.

На каждом вагоне пассажирского поезда в рабочем тамбуре находится ручной тормоз, который приводится в действие по сигналу машиниста (---), в экстремальных ситуациях:

1. на затяжных спусках

2. при вынужденной остановке на перегоне

3. при отказе автотормозов

По сигналу машиниста (- -) - отпустить ручной тормоз.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: