double arrow

Опробование автотормозов в поездах


Опробование автотормозов в поездах производится:

Полное с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов:

· на станциях формирования перед отправлением поезда;

· после смены локомотива;

· на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии.

Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива.
Сокращенное с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов:

· после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование автотормозов от компрессорной установки или локомотива;

· после перемены кабины управления моторвагонного поезда и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

· после всякого разъединения рукавов в составе поезда, перекрытия концевого крана в составе, после соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава (в последнем случае с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне);




· в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 мин, при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс/кв.см, при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины;

На промежуточных станциях после устного предупреждения ЛНП о сокращенном опробовании тормозов проводник хвостового вагона в сторону машиниста подает сигнал "привести в действие автотормоза" поднятием руки вертикально вверх и удержанием (днем), белым фонарем (ночью). Машинист отвечает ( . ) и приводит тормоз в действие. Проводник смотрит, плотно ли прижались тормозные колодки и обращает внимание на выход штока из тормозного цилиндра. I ступень выхода 80-120 мм, полное служебное торможение 130-160 мм. Затем проводник подает сигнал "отпустить автотормоза" движение руки на уровне груди, ( . . ). Проводник смотрит чтобы отошли тормозные колодки. Если тормоз сработал, то проводник подает сигнал «отправление» над головой, ( - ). Если тормоз не сработал, повторить опробование. Если же тормоз не сработает снова, проводник не допускает поезд к отправлению.







Сейчас читают про: