При опробовании автотормозов

При отправлении поезда со станции после остановки проводники хвостового и штабного вагонов (кроме случаев отправления с тупиковых путей) провожают станцию до конца платформы ж, ПБ, (-) Остальные проводники при трогании поезда с места закрывают боковую дверь и через тамбурное окно следят за возможной подачей сигнала до конца платформы.

Поездные сигналы.

Голова поезда при движении по однопутному участку или по правильному пути на двухпутном участке днем не обозначается. Ночью - 2 ПБ огня у буферного 6руca и прожектор,

При движении по неправильному пути днем и ночью одинаково - слева К, справа ПБ.

Хвост поезда. Хвост пассажирского поезда обозначается одинаково днем иночью 3 красными огнями - 2 справа, 1 наверху слева. Хвост грузового поезда днем и ночью красным диском со светоотражателем справа внизу. Поезд выводится с перегона на станцию по частям. Хвост части обозначается желтым флагом/фонарем справа. Машинист при этом подает звуковой сигнал "прибытие поезда на станцию в неполном составе"(---.).

Проводник пассажирских вагонов:

2. сигнал остановки в сторону машиниста к, (…) (три коротких)

1. привести в действие:

Поднятая вверх рука (.), ПБ (.) (один короткий)

2. отпустить автотормоз:

(..), ПБ (..)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: