Приемка несъемного оборудования вагона

Обязанности проводника при приемке и подготовке вагона в рейс.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ППВ

Любой непонятный сигнал

Синий огонь маневрового светофора

Хобот гидравлической колонки поперек пути

Указатель путевого заграждения

Три коротких)

Взрыв петарды

Круговое движение перед собой

Все красные

P.S. Сигналы остановки.

Закрыть окна, выключить вентиляцию, смочить полотенца и закрыть нос и рот.

(................) (серия коротких) - воздушная тревога (подается в течение 2-3 минут). Находиться на местах, ночью зашторить окна, при остановке покинуть вагон.

1. Явка на работу. При явке на работу проводник должен быть чисто опрятно одет по форме, предъявить сан. книжку, удостоверение и другие необходи­мые документы нарядчику или ЛНП, пройти инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности, безопасности движения. Расписаться в журнале инструктажей. Перед нача­лом рейса получить у ЛНП бланки ЛУ-72. Затем принять вагон.

2.1. проверить исправность подвагонного оборудования.

2.2. исправность поручней, откидных площадок, подножек, переходных площа­док, дверных замков, полок, столиков, наличие стекол, хвостовых сигналов, действие ручного тормоза, наличие пломб на стоп-кране и рукоятках привода аварийного выхода.

2.3.в туалетах:состояние кранов, умывальных чаш. унитазов, механизмов смыва унитаза.

2.4.вместе с ПЭМом состояние распределительного щита: работоспособность потребителей, отсутствие утечки тока на корпус, зарядка аккумуляторов, ис­правность кипятильника, наличие пламяотражателя в топке, работоспособ­ность системы вентиляции установки кондиционирования, СКНБ, УПС, пылесосы (СВ, РИД).

3. приемка съемного оборудовании.

3.1. Наличие съемного оборудования по описи ВУ-8, книгам ВОП и суточной кладовой, постельные принадлежности, моющие средства: мыло, ТБ, мешки для мусора, наличие годности и исправности огнетушителей (пломбы), на­личие пепельниц и трафарета "место для курения", наличие сигнальных фо­нарей и флажков, (аптечек, самоспасателей, носилок, взвешивающих и из­мерительных устройств для багажа - в штабном), наличие уборочного ин­вентаря (ведра, ветошь, совки, метлы).

4. Экипировка вагона и предрейсовая подготовка. Проводник производит уборку вагона, протирку и промывку рундуков, диванов, труб отопления, полок, столов, окон, дверных стекол, зеркал, кипятильников, полов и туале­тов. ППВ получает недостающие моющие средства, обтирочный материал, недостающее оборудование в кладовой. О недостаче составляется акт. По­лучает продукты чанной торговли. С обеих сторон вагона навешиваются маршрутные доски, с внутренней стороны окон служебного купе и косого коридора навешивается номер вагона п/п согласно схеме формирования. В фирменных поездах произвести застил полок.

5. Во время посадки. Проводник встречает пассажиров возле открытой двери, при дожде - в тамбуре, и проверяет наличие и правильность оформления ПД, удостоверения личности, следит за соблюдением правил перевозки руч­ной клади. При необходимости оказывает помощь при посадке. При несоот­ветствии фамилии в документе, отсутствии или изменении фамилии в ПД пассажир в поезд не допускается. Также не допускаются пассажиры в состоянии алкогольного опьянения. В необходимых случаях вызыва­ется милиция. При посадке ППВ предупреждает пассажиров, чтобы они не оставили свои билеты у провожающих. За 5 минут до отправления поезда ППВ просит провожающих покинуть вагон.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: