double arrow

Потребители

Хвостовые сигнальные фонари.

Вызывная звуковая сигнализация.

СКНБ (СКНБП-позисторная).

На п. в. устанавливают 2 системы контроля - контактную или позисторную. Принимая вагон необходимо проверить готовность сигнализатора к работе. Для этого переключатель "Контроль температуры букс" устанавливают в положение "проверка". Должна загореться красная лампа и звенеть звонок. Если хотя бы одно условие не выполнено, система к работе не пригодна. Следует поставить в известность электрона. Во время рейса тумблер должен находиться в положении ""включено" или "норма".

1. остановить поезд стоп-краном

2. сообщить ЛНП по цепочке

3. подать "красный" машинисту и продублировать его

4. определить, какая из букс перегрелась

Отправить поезд имеет право только ЛНП. При отключении СКНБ ЛНП делает запись в журнале, а проводник на каждой станции продолжительностью более 5 минут, при отсутствии высоких платформ, проверяет нагрев букс вручную, методом сравнения. Если на вагоне позисторная система, то она позволяет отличить перегрев буксового узла от неисправности в цепи. При неисправности в цепи звонок звенит прерывисто и мигает лампочка. Необходимо вызвать ПЭМа, поезд не останавливать.

Выполнена в виде двух сигнальных ламп и звонка, находящихся на распределительном щите, а также двух кнопок, находящихся снаружи торцевых дверей вагона.

(Включаются проводником последнего вагона),

УПС (установка пожарной сигнализации).

П.в. оборудуются УПС "Комета" или "Тесла". Установка состоят из приемно-контрольного устройства со светодиодами которые находятся в щитовой, и 13 датчиков-извещателей, установленных в О пассажирских купе, двухместном купе, котельном отделении, 2 штуки Б щитовой (потолок и внутри шкафа). Включается с распределительного щита, на табло загорается зеленый светодиод, и раздается акустический сигнал. Если установка неисправна, то горит желтый диод и сигнал звучит беспрерывно. При возникновении пожара или задымленности на табло загораются 3 красных диода, один из которых указывает место пожара. Необходимо отключить акустический сигнал и убедиться в наличии пожара, приступить к его ликвидации в соответствие с инструкцией.

Освещение: применяются лампы накаливания и люминесцентные лампы.

Лампы накаливания. Предназначены для цепей постоянного напряжением 54+1/-1 в или ПО +2/-2в. Эти лампы штырьковые и вставляются в патрон. Р= 10-15.25.40Вт."-Включаются лампы со щита пакетником по позициям: "О" "дневная" - цепи управления и сигнализации "дежурное, ночное, 1-2" — экономичный режим "1-1" - все лампы

Люминесцентные лампы. Предназначены для цепей переменного тока с u=220в, 50Гц и выше. Источником переменного тока являются преобразователи. Они бывают электромашинные и полупроводниковые. На купейных вагонах электромашины ставятся под вагоном, на плацкартных - на чердаке, в нерабочем конце. Включается преобразователь кнопкой "пуск", а правильность включения кон­тролируется по амперметру (двойное отклонение стрелки), затем включаются лампы пакетником с соответствующей надписью. Полупроводниковые преобразователи устанавливаются в светильниках рядом с лампами и включаются тем же пакетником.

Вентиляция. Включается с распределительного щита пакетником у которого 5-6 позиций. 2-3 позиции - ручной режим на различной частоте вращения, одна -"О", 2 автоматические с помощью ртутных термодатчиков. Датчики находятся в салоне; на плацкартном вагоне в перегородке между 4 и 5 купе, в купейном - в рундуках 1 или 4 купе.

Кипятильник. Современные п. в. оборудованы электроогневыми кипятильниками непрерывного действия. Воду можно кипятить сжигая древесный уголь или торфяные брикеты, либо включив тэны (1-3 штуки Р=202кВт). Перед включением тэна необходимо убедиться, что в кипятильник поступает сырая вода. Верхний кран на трубопроводе должен быть открыт, а нижний двухходовой - закрыт. В водомерном стекле у поплавковой камеры вода должна быть между рисками. На п.в. 110в тэны можно включать при движении и стоянке (1=20А), на п.в.54в только при работающем генераторе.

Охладитель питьевой воды. ОПВ расположен в служебном отделении проводника. Бак над мойкой, компрессор с двигателем под мойкой, кран водоразборника выведен в нишу косого коридора. Кипяченая вода из кипятильника перекачивается ручным насосом в бак водоохладителя. Затем охладитель включается с распределительного щита, и вода охлаждается до +15. Признаком нормальной работы является периодическое включение мотора. При появлении инея на трубопроводах под мойкой требуется немедленно отключить установку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: