Аппаратура защиты

Приводы подвагонных генераторов.

Привод предназначен, для передачи вращения от оси колесной пары на вал генератора.

Требования к приводам:

Тип привода должен соответствовать мощности генератора, передача должна быть высоконадежной и эластичной, привод должен увеличивать число оборотов вала генератора по отношению к оси колесной пары.

Типы:

1. плоскоременной

2. ТРК - текстропно-редукторно-карданный (на современных п. в. без кондиционера)
Состав:

2.1 ведущий шкив (на торце оси колесной пары, имеет канавки для ремней)

2.2 комплект ремней-текстропов 4 штуки

2.3 ведомый шкив (на валу большой шестерни редуктора)

2.4 редуктор (для увеличения числа оборотов)

2.5 шлицевой карданный вал с крестовинами (соединяет вал малой шестерни редуктора с
валом генератора и амортизирует удары)

2.6 натяжное устройство (фиксирует положение редуктора При эксплуатации этого
привода необходимо следить за наличием и натяжением ремней, смазкой в редукторе,
наличием предохранительной подвески под карданом.

3. редукторно-карданный от торца оси колесной пары ставятся на вагонах зарубежной
постройки старой конструкции. Привод смонтирован на раме тележки. При
эксплуатации таких вагонов необходимо помнить, что в корпус редуктора, как и в
корпусы букс, ставят термодатчики.

4. редукторно-карданный от средней части оси колесной пары ставятся на вагонах с
кондиционированием воздуха и работают с мотор-генераторами Р=28-32кВт.
Основные узлы:

1. редуктор. Смонтирован на средней части оси колесной пары и предназначен для

увеличения числа оборотов и изменения плоскости вращения

2. шлицевой карданный вал с крестовинами. Он соединяет вал малой шестерни

редуктора с муфтой сцепления и амортизирует удары.

3. муфта сцепления. Расположена между карданом и валом м-г и в состоянии покоя

разъединяет их, а при движении поезда на скорости 27/35 км/ч автоматически соединяет их между собой. Эта особенность муфты позволяет на отстоях подключать м-г к электроколонкам.

Низковольтная подвагонная магистраль. (11=54, ПОв)

Такой магистралью оборудуются вагоны с автономным и смешанным электро­снабжением При нормальной эксплуатации межвагонные соединения - пинчи должны быть разъединены и убраны в пустотелые розетки. Соединения пинчей производит электрон, а проводник стоит у вагона с ручным красным сигналом и смотрит, чтобы он был продублирован. К одному исправному вагону можно подключить только один неисправный вагон, при этом количество нагрузок должно быть уменьшено.

Для защиты электрических цепей и установок на вагонах устанавливают предо­хранители, авто выключателя, реле.

Предохранители. Это защита одноразового использования. Его основной элемент - плавкая вставка, которая рассчитана на определенную силу тока. По конструкции предохранители различают: пробочные, цилиндрические, высоковольтные (под вагоном).

Автоматические выключатели. В корпусе автомата 2 основных элемента - биметаллическая пластина и электромагнит. Биметаллическая пластина работает при перегрузках, она нагревается, изгибается и, воздействуя на механизм расцепления, отключает установку. При коротком замыкании срабатывает элек­тромагнит. Он мгновенно втягивает контактный штырь и размыкает цепь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: